Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
23 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс ниши Менеджмент: связки и настройки, которые окупают трафик в 3 раза от запуска к запуску

*и неважно, насколько тесная конкуренция, зашоренная ЦА и тахикардийный аукцион.[кейс: 12 месяцев трафика, который окупил 2,6 млн+ бюджета в 3 раза]Собрали только самое важное: примеры продающих постов, конверсионных баннеров и настроек.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнём по-порядку.

О проекте

Ниша «Менеджмент».

Целевая аудитория — собственники и наёмные руководители, которые не могут вывести бизнес на новый уровень роста.

Трафик вели на лендинг. Оттуда на бесплатное мероприятие с продажей курса.

Из особенностей — каждый запуск работали на новой посадке с разными точечными болями ЦА.

Средняя конверсия в регистрацию — 32,7% от запуска к запуску.

Цели и задачи

Трафик на проекте ведём ещё со времён, когда регистрации в нише дороже 150 рублей были провалом кампании. За это время отточили стратегию точечного попадания в аудиторию через десятки тестов.

Ключевые пожелания клиента:

— увеличить базу для ретаргета

— окупить трафик в моменте min в 0

Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория проекта — собственники и руководители бизнеса, которые хотят:

1. Вывести бизнес на новые обороты и поднять личный доход

2. Найти подход к сотрудникам и замотивировать их выполнять планы на 100% без пинков

3. Избавиться от операционки и делегировать задачи без страха и срыва планов

ЦА достаточно широкая, но уже изрядно наевшаяся обещаний, что «именно этот чудо-метод поможет». Поэтому рекламу настраивали точечно.

Заходили через:

— базы ретаргета (реги, позитив, пиксель), сборки по должностям, группы конкурентов, расширения, лал и ключи.

Рекламные связки

Собственники и руководители — ЦА, у которой всегда нет времени на пустые разговоры. Поэтому, внимание цепляли максимально конкретно и точечно.

Делимся живым примером:

В текстах закрывали конкретную боль, а-ля «5 причин, из-за которых сотрудники срывают планы + 1 метод решения»

В баннерах цепляли живыми фотографиями спикера.

*лайфхак из практики: эта ЦА любит пользу, конкретику и пошаговую структуру. Поэтому тексты, которые закрывают эти потребности, стабильно дают регу на 5-10% ниже.

Итоговые результаты трафика за 8 запусков (12 месяцев работы на проекте):

Реализовали — 2 684 384р бюджета

Привели — 5244 регистраций

Стоимость реги составила — 512р

Конверсия в регистрацию — 32,7%

Окупаемость — х3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Только за 2024 год в этой нише мы собрали порядка 15 фишек (парочку засветили в кейсе). Эти хаки помогают нам:

— приводить регистрации в рамках и даже ниже KPI

— настраиваться на платёжеспособную аудиторию

— держать среднюю окупаемость х2+ на долгосрочном трафике

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем