Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
50 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запреты и ограничения на рекламу: как онлайн-школам адаптироваться в реалиях 2025

Картина дня: что уже реально изменилось:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

— Строже модерация на каналах трафика, обязательная маркировка, реальные штрафы и дела за «обещания»

— Запрет рекламы на «недружественных» платформах: с 1.09.2025

— Трафик и лиды дорожают — маржинальность проседает

Школы, которые не стремятся понять новые реалии — закрываются. И это крупные проекты с бэкграундом в несколько лет на рынке.

И давайте честно: одно дело, когда арену покидают «неэкологичные» проекты — естественный отбор инфобизнеса.

И совсем другое, когда сильные проекты вылетают на обочину.

Ниже делимся простыми лайфхаками для онлайн-школ по адаптации к новым реалиям инфобиза 2025:

1. Мультиканальность

— Подключайте «белые» связки: ВКонтакте + РСЯ как базу, Telegram и SEO/контент — как поддержку.

— Не держите воронку на одном источнике: минимум две параллельные цепочки всегда.

— Мы уже переводим школы на ВК и РСЯ, чтобы они не теряли заявки после 1 сентября без «серых» схем и с нормальной аналитикой.

Пример из практики:

На проекте про женское здоровье вели трафик через Вконтакте. Клиент получал регистрации по 266 рублей, окупаемость в плюсе от запуска к запуску. Через 3 месяца согласовали дополнительный трафик из РСЯ.

Как итог: школа получила дополнительные регистрации (+45-50%) из Яндекса по 270 рублей. Плюс увеличилась окупаемость.

2. — Убираем «100% результат», «гарантированный доход» и прочие триггеры отклонений.

— Оставляем факты: программа, модули, формат, сроки, условия оплаты, кейсы, отзывы.

Пример из практики:

С нами связался менеджер онлайн-школы по изучению иностранного языка и первое, что сразу ударило по глазам при изучении проекта — дизайн посадки в стиле «верните мой 2007». Тексты обещали «быстро и легко», и что получится у каждого.

Об этом сразу сообщили клиенту и рекомендовали поправить по любому из 3-х наших вариантов. Но по его просьбе начали тест.

Как итог: конверсия в регистрацию вышла всего 13%.

После правок по нашим рекомендациям, конверсия в регистрацию увеличилась до 23,08%.

3. Перепаковка офферов под модерацию (если «блочит») или под ЦА, если «скликивает»

— Формула креатива: «боль — решение — ожидаемый результат» без завышений

— Вместо громких слов — факты: выдержки из программ, мини-кейсы, цифры по результатам.

Пример из практики

На проекте по свечеварению, оффер был нацелен на аудиторию, которая просто хочет научиться делать свечи дома. При этом на бесплатном мастер-классе и на курсе подробно разбиралось «как начать зарабатывать на этом хобби».

Что мы сделали:

— предложили клиенту сместить акцент с «увлечения, которое приносит» на «увлечение, которое приносит доход».

Как итог: стоимость регистрации (хотя и незначительно) снизилась, а количество заявок выросло в 1-1,5 раза. Первые же запуски после перепаковки офферов окупились х3,46.

4. Тёплая база — как отдельный канал продаж

— Собираем и прогреваем аудиторию на разных каналах трафика: сообщество ВКонтакте, рассылки, мини‑боты, ретаргет ВК/РСЯ, Telegram‑канал/чаты

— Делаем регулярные касания: полезные посты, FAQ «прежде, чем оплатить», мини‑уроки, разборы, кейсы выпускников.

— Возвращаем воронкой тех, кто «смотрит, но не покупает»: сегменты ретаргета, персональные офферы, короткие интенсивы для входа.

Золотой формулы нет. Что лучше всего сработает на вашем проекте, покажут только тесты.

Главное — понять, что сейчас выигрывает не тот, кто пытается бороться с системой или «обхитрить её», а тот, кто быстрее адаптируется под перемены рынка.

А как обстоят дела с трафиком в вашей онлайн‑школе?

Если нужны платёжеспособные лиды из ВК или РСЯ, то оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем