Блог пользователя

Апрель показал: если бить в настоящие боли аудитории и не усложнять — цифры отвечают взаимностью. Ниже — коротко и по делу.

Без прогревов в сторис и плясок в рилсах. Только чёткий посыл, две посадочные страницы, правильные ключи и 2,5 месяца целевого трафика.

Март показал отличные результаты в нишах финансов, здоровья, воспитания, астрологии и дизайна. Особенно зашли триггерные связки с конкретными болями и визуализацией решений.

В чём подвох? Его нет (как и ваших рисков потерять деньги):

Как всегда показываем на живых примерах из наших рабочих кабинетов.

*и неважно, насколько тесная конкуренция, зашоренная ЦА и тахикардийный аукцион.[кейс: 12 месяцев трафика, который окупил 2,6 млн+ бюджета в 3 раза]Собрали только самое важное: примеры продающих постов, конверсионных баннеров и настроек.

[кейс: 12 месяцев трафика без стопов и просадок]Ниже делимся: какие связки, форматы рекламы и настройки сделали из 4,5 млн+ вложений – 11,5 млн+ рублей прибыли для клиента.
ЦА отдыхает. Ей нет дела до онлайн-курсов.Так считают многие эксперты и продюсеры, и теряют 30-50% аудитории, которая готова прямо сейчас купить курс.
В последний месяц осени люди уже в ожидании Новогодних перемен, которые повернут жизнь на 180 градусов. И понимание этих актуальных запросов ЦА кратно повышает % продаж.
Как получить 1517 регистраций по 200 рублей и окупить вложения в рекламу? [делимся свежим кейсом]
Статистику собирали с проектов, которым подключили трафик этой осенью. Но параллельно посмотрели и сравнили результаты в школах, которые с нами уже 6+ месяцев.
И это не кликбейтный заголовок.Ниже поделимся фишками рабочего текста, который уже больше 3 лет окупается от х2 на проекте про воспитание детей.
Давайте прямо – есть. Ниже разберём за 3 минуты на живом примере:Проект для женщин, которые хотят поддерживать здоровье своими руками без процедур и пилюль.
Сегодня посмотрим цену регистраций на проектах про астрологию, восстановление здоровья, инвестиции и взаимопонимание родители-дети.