Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Anikin-ADS | трафик для онлайн-школ

Рекламное агентство
Подписаться Написать
27 июн 2025 в 11:52
Подробная информация
Блог пользователя
[Кейс психология] 4485 регистраций по 233 рубля на проект по женской тревожности
Ниже показываем: примеры рабочих креативов, варианты настроек и итоговые результаты трафика. Без воды.
Что делать, если трафик, как старый пылесос: гудит, но не тянет?
Показываем, как подняли окупаемость с х0,7 до х2,05 за 2 недели на проекте в нише финансы
VK ADS (новый каб). 3 плюса и 3 минуса за 3 миллиона рублей
Пока старый каб отправляется на “тех.работы”, а в чатиках строят теории заговоров, давайте посмотрим на то, где мы все скоро будем.
Топ ниши апреля: 5 проектов, 9063 регистрации и окупаемость до х3,68
Апрель показал: если бить в настоящие боли аудитории и не усложнять — цифры отвечают взаимностью. Ниже — коротко и по делу.
2565 регистраций в теме Отношения полов с окупаемостью х2,93 через РСЯ
Без прогревов в сторис и плясок в рилсах. Только чёткий посыл, две посадочные страницы, правильные ключи и 2,5 месяца целевого трафика.
Итоги марта: 5 топ-связок из 5 ниш (показываем на конкретных примерах)
Март показал отличные результаты в нишах финансов, здоровья, воспитания, астрологии и дизайна. Особенно зашли триггерные связки с конкретными болями и визуализацией решений.
Кейс ниши Менеджмент: связки и настройки, которые окупают трафик в 3 раза от запуска к запуску
*и неважно, насколько тесная конкуренция, зашоренная ЦА и тахикардийный аукцион.[кейс: 12 месяцев трафика, который окупил 2,6 млн+ бюджета в 3 раза]Собрали только самое важное: примеры продающих постов, конверсионных баннеров и настроек.
Как окупать трафик х2,5 от запуска к запуску в нише Удалённые профессии?
[кейс: 12 месяцев трафика без стопов и просадок]Ниже делимся: какие связки, форматы рекламы и настройки сделали из 4,5 млн+ вложений – 11,5 млн+ рублей прибыли для клиента.
Не запускайте трафик в новогодние праздники, если не хотите слить бюджет
ЦА отдыхает. Ей нет дела до онлайн-курсов.Так считают многие эксперты и продюсеры, и теряют 30-50% аудитории, которая готова прямо сейчас купить курс.
Топ-4 ниши ноября в цифрах: какие курсы выстреливают перед Новым годом (показываем на конкретных примерах)
В последний месяц осени люди уже в ожидании Новогодних перемен, которые повернут жизнь на 180 градусов. И понимание этих актуальных запросов ЦА кратно повышает % продаж.
Показать следующие