Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение товаров на Wildberries с помощью блогеров. Нужно ли?

Однозначный ответ - да. Этот канал продвижения является для наиболее эффективным с точки зрения вложенных средств и полученной с интеграций прибыли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Преимущества работы с блогерами

Запуская такую рекламу вы:

— быстро выходите на аудиторию с конкретными ценностями, запросами и интересами — вам не нужно ее собирать;

— возникаете в инфополе потенциальных клиентов максимально естественно и ненавязчиво и сразу получаете чуть более высокую лояльность, ведь подписчики блогера уважают его и доверяют его мнению;

— получаете возможность пробовать разные форматы и манеры подачи: каждый блогер предложит свои, наиболее интересные можно брать на вооружение и масштабировать;

— можете показать товары в деле вживую, без рекламного глянца;

— имеете шанс получить виральный контент, который будет распространяться без ваших усилий.

А вот еще три плюса инфлюенс-маркетинга именно для продавцов на маркетплейсах:

1. Легальность. Приток внешнего трафика продвигает карточки товаров в топ поисковой выдачи маркетплейса без самовыкупов и других «серых» схем, за которые можно получить санкции от площадки.

2. Готовые решения. Есть блогеры, которые специализируются на обзорах покупок с Wildberries — такой может устроить распаковку или добавить вас в подборку.

3. Предрасположенность пользователей к импульсивным покупкам. В соцсетях люди обычно отдыхают, они более расслаблены и склонны к спонтанным решениям, а товары на маркетплейсах обычно недорого стоят и купить их можно в пару кликов...

Как отобрать блогеров для рекламы?

В основном у всех инфлюенсеров, которые берут рекламу, имеется менеджер. Именно с ним ведутся переговоры и обсуждаются все моменты. Первое, что необходимо проанализировать — это текущая статистика по страничке блогера. Где будут данные:

— Количество подписчиков — все подписчики блогера, как правила публикуемый контент видят около 30% от этой цифры. Процент просмотра зависит от того, насколько блог живой, нет ли там ботов и накрученных подписок.

— Охват — это и есть тот процент просмотра контента от общего количества подписчиков, представленный в количественном диапазоне. Например: от общей аудитории в 27 тыс. подписчиков, обещанное количество просмотров 5000-7000.

— Интересы аудитории — тематика блога. Например: мамский блог — подойдут детские товары, лайфстайл блог молодой девушки — молодежная одежда, обзоры на технику — электроприборы.

— Вид контента — в зависимости от площадки это может быть: сторис, пост, рилс. Конкретнее разберем в следующий раз.

— Условия размещения — сторис удаляется автоматически спустя сутки, а пост и рилс можно оставить либо удалить спустя оговоренное время.

— Стоимость — варьируется от вида контента и условий размещения.

— Статистику ранее размещенных реклам — после запуска рекламы менеджер блогера и покупатель обмениваются статистикой для полного понимания результатов рекламной кампании.

Кому можно поручить подборку блогеров для рекламы товаров на ВБ?

1. Выбором можно заниматься самостоятельно. Есть множество чатов в телеграм, можно искать блогеров непосредственно на той площадке, где хотите запускать рекламу. Потом связаться с менеджером блогера и обсудить все нюансы. Это в общих чертах, что уже приводит к пониманию какое количество времени придется на это потратить.

2. Но можно этот путь сократить и найти специалиста, а именно менеджера по работе с блогерами. Если специалист с опытом, он уже знает реально работающие чаты, у него есть свой список лидеров мнений и статистика по прошлым рекламным кампаниям. Это значительно сбережет ваше время и даст хороший результат.

Сколько же стоят услуги такого специалиста?

В среднем они берут за свои услуги от 7% до 15% от реализуемого бюджета на рекламу. Например: Вы готовы вложить в рекламу 500 тыс. рублей. Из них себе менеджер заберет 35000-75000. Все зависит от опыта специалиста, его стажа и результатов предыдущих рекламных кампаний.

Обычно такой специалист берет на себя весь цикл работы с блогером: от поиска до выхода рекламы и сбора статистики. Но есть и такие, которые просто предоставляют список подобранных инфлюенсеров и на этом все. А оплату берут за весь спектр услуг и даже дороже.

Будьте осторожны, обговаривайте все условия работы на берегу, а еще надежнее будет заключить договор!

Как мы продвигаем товары на ВБ с помощью блогеров?

У нас есть специальный отдел генерации сбыта, который помогает селлерам продвигать свой товар с помощью блогеров и занимается всеми процессами от начала и до конца.

Сотрудники отдела тщательно анализируют блогера и его ЦА, подготовливают качественное техническое задание и контролируют процесс выхода интеграций, чтобы реклама работала с максимальным эффектом.

В нашей базе уже более 1000 различных блогеров, а посмотреть рекламу товаров успели уже более 7 млн человек. За счет долгосрочного плодотворного сотрудничества стоимость рекламных размещений обходится в 2-3 раза ниже рыночной, а окупаемость вложенных средств возрастает до 30 раз.

Благодаря уникальной технологии продвижения товаров с помощью блогеров, популяризируется не только один артикул, но и вся товарная линейка и бренд целиком. А повышение узнаваемости бренда позволяет повышать и розничную стоимость продажи, за счет чего будет расти выручка и обороты всего магазина.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем