Блог пользователя
Когда бизнес не знает, куда двигаться дальше, на помощь приходит стратегия. Чтобы ее разработать, приходится платить экспертам несколько миллионов рублей — потратить такую сумму готов не каждый. Мы нашли вариант дешевле: написали программу Несокрушимость, провели уже шесть потоков и получили почти сотню крутых отзывов.
Плохая рентабельность и предел роста выручки — с такими проблемами столкнулась региональная сеть фастфуда. Мы помогли увеличить долю на рынке и продумали стратегию развития. Бизнес взялся за изменения, но упростил некоторые идеи — и это не привело к нужному результату. Почему так вышло?
Стратегическое планирование — это инфобизнес. Сейчас покажут красивые графики, насыпят терминов, но мне это никак не поможет. С одной стороны, нормальная защитная реакция, а с другой — стереотип, из-за которого бизнес может сильно затормозить или вообще остановиться в развитии. Разбираюсь в мифах о стратегическом планировании и показываю, как стратегия выводит прибыль компании в космос.