Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать и продавать туры на Камчатку?
Всем привет!
На связи Дмитрий Агарков, я маркетолог и создаю прибыльные лид-воронки для для бизнеса и экспертов (проверено на 197+ проектах, в 30+ нишах)
Узнать как это работает и посмотреть еще кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com
Есть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp, я не кусаюсь
Сегодня кейс в очень интересной тематике: Авторские туры на Камчатку с чеком 130+ т.р. с человека
Данный кейс описывает работу с турами на Камчатку с рекламной площадкой Instagram* однако после блокировки мы перешли на Яндекс и результаты стали даже лучше
На момент написания статьи работа с клиентом продолжается
Поехали, к сути
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мои клиенты занимаются туризмом на Камчатке 3 года и уже успел показать красоту этого края более 400 туристам.
Проблемы на старте:
- Нет потока новых клиентов, кроме сарафанки;
В основном ребята продвигались на партнерских соглашениях с туристическими фирмами Камчатки и сарафаном
Тур не упакован и не имеет продающей площадки;
Есть инстаграм, имеются отзывы. В остальном упаковка отсутствует.
Классическая ситуация — сделали сайт у дизайнера, но он не пригоден для привлечения клиентов
- Нет привлекательного оффера, который выделяет среди конкурентов;
Парни делают крутые путешествия, которые обладают преимуществами, но об этом нигде вкусно не рассказывается
Это характерно для 9 из 10 бизнесов в России
ЧТО СДЕЛАЛИ?
- Выделили яркие преимущества тура и с помощью них отстроились от конкурентов ;
- Разработали продающий оффер-сайт со средней конверсией в заявку 17%;
- Проработали момент закрытия сделки, презентацию тура и общение с клиентами;
- Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram;
- Получили 23 целевых заявок на тур на первые потраченные 10 т.р в рекламе (и более 100 заявок при дальнейшей работе);
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Путешествия на Камчатку — очень конкурентный сегмент.
Рынок наполнен типичными предложениями с одним и тем же посылом
А-ля «посмотри какая красота есть в России, поехали с нами на Камчатку, авторский тур» и так далее))
В целом программа и цены у всех ± одинаковые.
В процессе интервью с клиентом выявили ряд преимуществ и плюсов , на которые можно опираться.
Первое правило продаж: То, что очевидно для тебя — не очевидно для других.
Главная задача маркетолога — найти преимущества, которые для самого клиента могут казаться вполне обычным делом.
И с помощью этого создать сильное позиционирование.
Часто люди в упор не видят своих плюсов
Например интересным моментом являлось то, что ребята сами собирают и модифицируют внедорожники, на которых проходит тур.
Это позволяет им заезжать в такие места, куда не доезжают 90% других туристов!
Они могут доехать по глубокому снегу прямо до жерла вулкана.
Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей.
А о том, что можно самому порулить вездеходом на бескрайних снежных полях Камчатки, я вообще молчу
Круто же, правда?
Эти и другие моменты я заложил в основу позиционирования тура
Нам нужно не просто «сделать сайт и запустить трафик».
Необходимо, чтобы потенциальный клиент посмотрел на наше предложение и подумал «Вау! Вот это интересно»
Поэтому главным элементом в работе я считаю разработку крутого, продающего оффера (кстати, я обучаю этому навыку)
Создав правильное предложение, можно получать клиентов долгие месяцы даже без активной рекламы
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОФФЕР-САЙТ
Для получения быстрых и «тёплых» заявок я использую оффер — лендинги.
Это одностраничные сайты, адаптированные под формат любого устройства, по определенный структуре.
Обычно не длиннее 3-5 экранов.
За 5 лет в маркетинге я вывел для себя несколько структур продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.
Для сравнения, хорошей конверсией для сайта принято считать 3-5%.
Мои же сайты стабильно выдают цифры 15-30%
Поэтому часто мои клиенты после успешного внедрения связки просят еще и еще
Один лендинг = одна связка = одно конкретное предложение
Задача таких сайтов: быстро провести человека по воронке к совершению целевого действия
Очень важно максимально быстро донести нужное сообщение для пользователя, чтобы он увидев сайт подумал «Вау! Это интересно, это то, что мне нужно»
Разработка цепляющего внеконкурентного оффера — главная работа маркетолога.
Именно на оффер основывается вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборот
Наш сайт содержал конкретные посылы и смыслы, важные для целевой аудитории.
Нет никакого смысла продвигаться как все и делать «еще один тур на Камчатку»
Поэтому мы улучшили продукт, добавили фишки, которых не было у конкурентов, и сделали акцент на трансформационную составляющую путешествия
По словам заказчика, именно за этим и приезжают на Камчатку его клиенты.
Нам нужно было найти людей, которые хотят новых эмоций, любят активный отдых и хотят полностью отключиться от внешнего мира на 8 дней
Правильные посылы и смыслы- это залог успеха при поиске целевой аудитории в рекламе
Пока все вокруг просто предлагают увидеть Камчатку, мы предгалаем путешествие, которое меняет жизнь
Благо, заказчик хорошо знал своих клиентов и многим со мной поделился.
Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества и усиливает интригу
Кроме того мы промониторили весь сегмент и выбрали приятную ценовую политику.
Сделали несколько вариантов оплаты, для одного человека, семьи и компании.
Вот как выглядел один из вариантов оффер-сайта на мобильном формате:
Такие сайты я собираю на конструкторе, что позволяет быстро корректировать предложение в процессе работы. Сразу делаю несколько вариантов
Конкретно этот сайт давал конверсию 17-20% в заявку
РЕКЛАМА
Обычно я работаю с таргетированной рекламой Facebook/Instagram*
Однако в свете недавних события (блокировка таргета в РФ) мы перевели проект на трафик с Яндекса и ВК.
Система может работать везде
У меня есть несколько подходов к созданию рекламных креативов, которые позволяют получать стабильные результаты практически в любой нише
Все креативы отражают оффер и наши конкурентные преимущества, поэтому инструменты работают в связке
Я так и называю эту услугу «лид-воронку под ключ»
Обратиться за созданием маркетинговой связки для бизнеса можно через сайт dmitriymarketing.com
Я делаю минимум 5-8 вариантов креативов с разным посылом, заголовками и визуалом, чтобы быстро определить рабочий подход. Далее, масштабирую улучшая результаты.
Как правило, использую видео-формат, он фокусирует внимание лучше чем фото.
Мы тестировали разные гипотезы и разделяли гео классическим методом: Москва + отдельно города-миллионники
В процессе появились рабочие креативы, которое и находили заинтересованных людей максимально эффективно
Примеры:
А вот результаты одной из кампаний рекламного кабинета
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
Сильную упаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов","
- Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
- Продающий оффер-лендинг с конверсией от 17%
- Эффективную настройку таргетированной рекламы
- Суммарно 52 целевых Лида по цене 480-550р в первый месяц работы
Данные по окупаемости рекламы и продажам разглашать не могу по просьбе клиента
Благодарю за внимание!
Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками
КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ 20 КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ И ПОТОК ЗАЯВОК ОКУПАЮЩИЙ РЕКЛАМУ х2-х5 НА МЕСЯЦЫ ВПЕРЕД?
С помощью системы лид-воронок, проверенной уже на 197+ проектах в 30+ нишах
Смотрите, как это работает здесь: dmitriymarketing.com
... кстати, я могу научить вас результативные лид-воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (актуально для маркетологов)
— Есть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp
— Я в Instagram
— Канал про маркетинг в Telegram
— Канал на Youtube
Компания Meta и социальная сеть Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.