Главное Авторские колонки Вакансии Образование
209 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс впервые обошёл Google в РФ по доле визитов на сайты

Яндекс Браузер и поисковые приложения Яндекса впервые обогнали по доле рынка в России Chrome и поисковые приложения Google.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В сентябре суммарная доля визитов на сайты через приложения Яндекс Браузер, Яндекс с Алисой и Яндекс Старт на всех типах устройств составила 36,23% — это на 1,44 п.п. больше, чем у продуктов Google. При этом на мобильных устройствах разрыв по этому показателю составил 5,3 п.п. — 37,31% и 32,01% соответственно.

Рост доли продуктов Яндекса обусловлен в том числе тем, что в этом году компания выпустила новую версию Браузера — он даёт пользователям ряд новых нейросетевых возможностей. Например, они могут прямо в Браузере создавать, редактировать и улучшать свои тексты, генерировать изображения, переводить на русский иностранные видео, а также получать краткое содержание текстов и роликов с помощью функции пересказа.

Для расчёта долей использовался сервис Яндекс Радар. Учитывались визиты посетителей сайтов суммарно по всем продуктам с функцией браузинга: у Яндекса — это Яндекс Браузер, приложения Яндекс и Яндекс Старт, а у Google — Chrome и поисковое приложение Google.

Яндекс Браузер — быстрый и безопасный браузер с генеративными нейросетями нового поколения. Они помогают создавать тексты и изображения, пересказывают видео и статьи, а также распознают QR-коды в видео. В Браузере есть функция закадрового перевода видео с восьми языков. Он предупреждает о подозрительных сайтах, проверяет скачанные файлы на вирусы, защищает от кражи пароли и данные банковских карт. Каждый месяц Яндекс Браузером пользуется более 85 миллионов человек

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем