Уже 1 млн пользователей: как российское приложение Blink покоряет рынок Узбекистана
Cервис для обмена геолокацией превысил отметку в 1 млн пользователей и вошёл в топ-5 приложений категории «Соцсети» в App Store и Google Play республики.
По данным аналитики приложения в Узбекистане с начала года:
- количество установок выросло на 583%;
- число активных пользователей — на 359%;
- 85% аудитории — молодёжь от 18 до 34 лет.
Также сравнительный анализ данных от июля к июню показал:
- рост добавлений в друзья увеличился на 550%;
- чекинами на карте стали использоваться на 215% чаще;
- запуск встроенных мини-игр вырос на 199%.
Аудитория Blink в Узбекистане быстро растёт, особенно среди молодежи. Приложение уже стало платформой для общения и досуга. Команда продолжает развивать данный регион. Сейчас в приложение активно внедряют узбекский язык — на нем уже появились пуш-уведомления.
Приложение Blink позволяет делиться геопозицией с друзьями, отмечаться на карте («чекиниться»), переписываться в чатах и отправлять звуковые стикеры. Можно посмотреть скорость передвижения друзей, их шаги и даже уровень заряда телефона. В приложении есть функция «Люди вокруг» — она показывает до 50 пользователей в радиусе 3 км, а также можно поиграть в мини-игры с друзьями или одному. На данный момент ежемесячная аудитория Blink составляет 10 млн пользователей по всему миру.