Блог пользователя
Как создать ценность продукта в любой бизнес-нише
Создание ценности продукта — это ключевой элемент, который определяет успех бизнеса в любой нише. Конкуренция на рынке возрастает, и потребители становятся все более требовательными. Поэтому разработка и внедрение стратегий, направленных на создание реальной ценности для клиентов, становятся необходимостью.
В течение 1,5 лет с февраля 2022 года проходил эксперимент по маркировке, в котором участвовали различные отрасли. Обязательная маркировка стартовала сразу после завершения эксперимента.
Невинномысский медицинский институт – это современный и перспективный вуз, который отлично подходит для молодых специалистов, стремящихся сделать карьеру в области медицины.
Маркетплейсы: как выбрать площадку, которая принесет доход и покупателей?
Маркетплейсы стали неотъемлемой частью повседневной жизни не только покупателей, но и предпринимателей. И это неудивительно: выход на такие платформы позволяет избежать лишних издержек, таких как аренда помещений и найм персонала.
Какая польза проектам от стартап–студий?
Сегодня существует множество программ по работе с стартапами на стадии идей, custdev, проверки гипотез и масштабирования. Но если говорить о полноценной поддержке проектов, мы видим полезным формат стартап-студии. Что это такое и чем может быть интересно участникам проектов?
Топ‑маркетплейсы: как выбрать подходящий для вашего бизнеса
Маркетплейсы стали спасением и новым культом 21 века не только для покупателей, но и для продавцов, ведь правильно выбранная платформа для реализации товара - залог успеха и хорошего дохода.
Выбраны лучшие проекты и победители FoodTech 2024
30 июля в кластере Ломоносов прошел Демодень отраслевого акселератора FoodTech 2024. 15 лучших команд представили свои достижения: Аксион Плюс, H2DeBrain, Osnova, Everlife, Pawlin Technologies, ISF, Gideone, Gastro Farm Technologies, Ля Водоросля, Z-Health, Drinksome, Green Salt, Эвофуд, La Pianta, Rawish.
Семь раз отмерь, один раз переведи!
Я давно искала способы начать формировать пассивные доходы. Правильно просчитав выгоду и вложив деньги в перспективные и устойчивые компании, можно получать неплохие деньги, не храня деньги “под подушкой”. Так говорили многие мои знакомые и всплывающие рекламные окошки в сети.