Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
344 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Торг в бизнесе. Повышаем эффективность отдела продаж: Наш опыт в 15 чек-листах

Торг эффективен и приемлем в двух случаях: микробизнес и крупный бизнес.Первым это необходимо для активного старта и быстрой оборачиваемости капитала, а для вторых это определенная игра, в которой топ-менеджмент торгуется за годовые бонусы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Малому и среднему бизнесу торговаться нельзя, это убивает экономику и потенциал роста.

Я знаю лишь две причины, почему клиенты пытаются торговаться в разных нишах, в этом есть определенная закономерность:

Во-первых, это наглость и часть нашего менталитета.

Во-вторых, это качество донесения ценности продавцом.

Цена, которая представлена за товар/услугу была высчитана экономически. Предпринимателю необходимо конечный продукт произвести, заплатить налоги, зарплату, взять на себя риски и что-то принести домой.

Мы не торгуемся ни при каких условиях, даже когда приобретаем что-то сами. Это противоречит здравому смыслу.

Не получится топить за бизнес в России и при этом ужимать предприятия, которые пытаются его развивать.

Клиенты, которые торгуются ради самого факта торга даже не воспринимаются всерьез, с такими очень сложно в дальнейшем выстраивать процессы и инвестировать в команду. В попытке сэкономить многие обжигаются неоднократно и платят по итогу двойную или тройную цену.

А вот с теми, кому не получилось донести ценность — самая большая проблема любого бизнеса.

Так бывает, что в компании не сформировано УТП, нет понимания ценности собственного продукта в глазах клиентов (или эта ценность не полная), и самое главное — нет инструментов для трансляции ценности продукта.

Но эту проблему можно решить в несколько шагов, и мы знаем как. Мы помогли уже нескольким десяткам компаний сформировать эту ценность, отстроится от конкурентов и занять выгодные позиции на рынке. Весь свой опыт мы переработали и перенесли в 15 чек-листов, каждый из которых направлен на повышение эффективности вашего отдела продаж и роста прибыли в компании. Всеми этими инструментами мы делимся на экскурсии в наш собственный отдел продаж.

На этой экскурсии мы помогаем найти проблемы и предлагаем решения. Если в Вашем отделе продаж есть сложности, то записывайтесь к нам на разбор, в июле осталось всего 5 мест.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем