Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
423 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как ритейлерам привлечь внимание и повысить продажи при помощи интерактивного слайд-шоу

Сегодня мы хотим рассказать о технологии, при помощи которой можно эффективно рекламировать различные продукты и услуги.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наверняка, прогуливаясь по торговому центру или гипермаркету, вы обращали внимание на яркие и стильные экраны, на которых все время что-то показывают. Рекламная картинка может быть статичной или динамичной. Такая технология получила название Digital Signage (цифровые экраны). Пожалуй, единственный ее недостаток — дороговизна. Но у этого решения есть доступный аналог. При помощи цифрового слайд-шоу, которое создается в специальном конструкторе, обычный Андроид или Смарт ТВ можно превратить в Digital Signage. А затем создать свое собственное неповторимое индивидуальное цифровое слайд-шоу для продуктового магазина или магазина одежды, обуви, косметики.

Интерактивное слайд-шоу, которое транслируется с экрана (Андроид ТВ или Смарт ТВ) для ритейла обладает рядом достоинств:

  1. оно очень гибкое, можно вносить множество изменений — загружать разнообразные видео, фотографии, текстовый контент, виджеты (погоду, пробки, курсы валют и драгоценных металлов);
  2. за счет разнообразного контента можно создать действительно интересное и неповторимое слайд-шоу, которое выделит продуктовый магазин на фоне конкурентов;
  3. простое в управлении — для создания слайд-шоу не нужно нанимать дополнительных специалистов.

Цифровые слайды можно использовать для рекламы различных продовольственных продуктов, одежды, обуви, косметики, а также для размещения развлекательного и полезного контента — видеороликов, фотографий, текста.

Как же в реальности может выглядеть слайд-шоу, например, в продуктовом магазине? Интерактивные слайды можно создать для рекламы мяса, рыбы, овощей, молочной продукции, бакалеи, кондитерских изделий, напитков, выпечки и десертов.

Пример цифрового слайда для рыбного отдела и рыбной продукции, источник: PRTV.SU

Возьмем, к примеру, мясной отдел. На таком слайд-шоу можно рекламировать говядину, свинину, курицу, индейку, баранину, субпродукты. В качестве полезной информации предложить покупателю схему разделки мясной туши. Это будет интересно и полезно хозяйкам.

Пример цифрового слайда для мясного отдела и мясной продукции, источник: PRTV.SU

Или пример слайда для демонстрации ассортимента куриных продуктов. Можно разместить рекламу грудки, филе, голени, крыльев, сердечек, бедрышек. Поставить стоимость, популярные способы приготовления.

Пример цифрового слайда для мясного отдела и мясной продукции, источник: PRTV.SU

Для рекламы молочной продукции отлично подойдет слайд, показанный ниже. Можно загрузить контент, который будет рекламировать молоко, кефир, ряженку, сливочное масло, сыр, творог и творожные продукты, йогурт.

Пример цифрового слайда для молочного отдела и молочной продукции, источник: PRTV.SU

Слайд-шоу, которое можно разместить в отделе, где продаются шоколад, конфеты, пастила, халва, зефир, мармелад, печенье будет стимулировать продажи этих продуктов. Или реклама кофе с собой, если в магазине есть кофе-машина.

Пример цифрового слайда для рекламы кофе, источник: PRTV.SU

Овощи это товар, который не может долго хранится. Реклама овощного прилавка простимулирует продажи, напомнит покупателю о выгодных предложениях и акциях — грибы, помидоры, сладкий перец, петрушка, укроп, зеленый лук.

Пример цифрового слайда для овощного отдела, источник: PRTV.SU

Если в продуктовом магазине есть кафе или пекарня, можно транслировать ассортимент выпечки, пирожных и хлебобулочных изделий.

Пример цифрового слайда для отдела выпечки и хлебобулочных изделий, источник: PRTV.SU

Для отдела напитков можно запустить индивидуальное слайд-шоу по напиткам: фотографии и видео с соками, морсами, минеральной водой, газировкой, холодными чаями, квасом будут привлекать покупателей и помогать продавать этот товар быстрее и в большем объеме.

Пример слайда для отдела с напитками, источник: PRTV.SU

Выше мы рассказали и показали как могут выглядеть элементы слайд-шоу для продуктового магазина.

А теперь хотим рассказать о коммерческих преимуществах цифрового контента и рекламы.

Этот инструмент очень гибкий, как мы уже писали выше, можно загружать индивидуальные элементы на слайд, вносить в них изменения, при этом все правки будут отображаться мгновенно на подключенных экранах.

Андроид ТВ или Смарт ТВ плюс цифровое слайд-шоу это гораздо более доступный по цене вариант, чем технология Digital Signage и индивидуальный цифровой контент к ней.

Многочисленные исследования в сфере цифрового контента подтверждают, что цифровой контент увеличивает скорость принятия решения, скорость продаж, сокращает время ожидания покупателя в очереди.

Цифровые слайды гораздо более экономичны, чем печатная реклама, контент обновляется в режиме онлайн, не нужно инвестировать в разработку макета и печать.

Материал подготовлен командой сервиса PRTV.SU — конструктором для создания цифровых слайдов. Мы рады будем ответить на ваши вопросы по темам использования цифрового контента, цифрового слайд-шоу, Digital Signage!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем