Как бизнесу привлечь внимание к своим продуктам и услугам и повысить продажи?
Приветствуем вас, уважаемые читатели! На связи команда сервиса PRTV.SU. В связи с блокировкой на российском рынке иностранных социальных сетей и Google, предприниматели стали искать альтернативные рекламные площадки и инструменты.
Что вы слышали о технологии Digital Signage, цифровом контенте и интерактивных слайд-шоу? Digital Signage позволяет создавать богатый и интересный визуальный и звуковой ряд, а также оперативно обновлять информацию, транслируемую с экрана.
Кроме продукции и услуг с помощью этой технологии можно транслировать новости из популярных СМИ, ролики из каналов RuTube, ленты социальных сетей.
Эта технология как рекламный инструмент отлично работает в таких сферах, как:
- рестораны, кафе, бары;
- ритейл;
- гостиничный бизнес;
- туризм;
- автобизнес;
- медицинские центры, стоматологии и пр.
Систему можно развернуть везде, где потенциально могут находиться клиенты.
Преимущества этой технологии:
- широкий охват аудитории;
- возможность создавать индивидуальные рекламные кампании;
- возможность синхронно и быстро обновлять информацию на всех экранах.
Кроме вышеперечисленных отраслей применения, появляются решения для таких направлений, как:
- общественный транспорт;
- парковки;
- детские площадки внутри торговых центров и вокзалов;
- аэропорты;
- автовокзалы;
- корпорации;
- банки, страховые компании;
- офисы продаж недвижимости,
- образовательные учреждения.
В статье по ссылке раскрыта тема технологий и способов передачи контента.