EA делает ставку на Battlefield 6, чтобы обойти Call of Duty перед приватизацией компании
Выпуск игры состоится в пятницу, в то время как EA недавно согласилась на продажу за $55 миллиардов группе инвесторов, поддерживаемых Саудовской Аравией.
Ранее выпущенные шутеры EA, такие как «Apex Legends», «Titanfall» и «Star Wars Battlefront», утратили популярность, что заставило компанию сосредоточиться на одной из своих самых известных франшиз, чтобы привлечь потребителей, предпочитающих проверенные игры в условиях экономической неопределенности.
«Battlefield 6» продемонстрировала впечатляющие результаты на стадии бета-тестирования в августе, собрав более 521 000 одновременных игроков на ПК, что является рекордом для франшизы и превышает пиковые показатели «Call of Duty». Кроме того, игра привлекла в среднем 10,6 миллиона активных пользователей в день, с пиковыми значениями до 12 миллионов в первый уикенд.
Разработанная четырьмя внутренними студиями под руководством ветеранов «Call of Duty» Винса Зампеллы и Байрона Биде, игра возвращает классическую систему классов, что было воспринято положительно после критики «Battlefield 2042» за отход от традиций франшизы.
В то время как «Call of Duty» сталкивается с усталостью игроков из-за 21 основной игры и акцента на внутриигровую монетизацию, «Battlefield 6» получает положительные отклики. Трейлер «Call of Duty: Black Ops 7», предстоящей игры серии, выпущенный в августе, получил более 534 000 дизлайков на YouTube, в то время как трейлер «Battlefield 6» собрал более 543 000 лайков.
EA надеется, что успех «Battlefield 6» поможет ей выделиться на насыщенном рынке и укрепить позиции в период экономической нестабильности и изменений в игровой индустрии.