Intel представила собственную технологию ИИ-улучшения графики для конкуренции с NVIDIA DLSS и AMD FSR
Среди ключевых улучшений — генерация кадров и режим низкой задержки, которые существенно повышают качество игрового процесса.
Функция генерации кадров позволяет увеличить производительность до 3,9 раза в режиме Ultra Performance и до 2,8 раза при высоких настройках качества. Эта технология использует интерполяцию кадров, благодаря чему видеокарты, такие как Arc B580, демонстрируют впечатляющий прирост FPS. Режим низкой задержки XeLL снижает задержки до 45%, улучшая отзывчивость системы в играх. Кроме того, XeSS 2 поддерживает DirectX 11 и Vulkan, что делает её совместимой с более широким спектром игр, включая устаревшие проекты.
Новая технология уже используется в популярных играх, таких как Assassin’s Creed: Shadows и Dying Light 2.