редакции
Meta обучила ИИ генерировать персонализированные вопросы на основе интересов пользователей
Речь идёт о так называемом проактивном обучении, которое предназначено для умных ботов, созданных в платформе AI Studio от Meta.
Пользователи могут создавать персонализированных ботов самостоятельно, без необходимости владеть программированием. Такие ИИ-ассистенты способны работать на разных платформах, предлагая советы, рецепты и другие «дружелюбные» сервисы.
Проактивные сообщения будут отправляться только после того, как пользователь начнёт взаимодействие, и не чаще одного раза в две недели. При этом в течение этих 14 дней пользователь должен отправить боту не менее пяти сообщений. Несмотря на «дружеский» подход, цель Meta — усилить вовлечённость и удержание пользователей в экосистеме компании.
Разметкой данных и тестированием новых функций, включая проактивные сообщения, занимается компания Alignerr. По оценкам, продукты на базе генеративного ИИ могут принести Meta от 2 до 3 миллиардов долларов дохода уже в 2025 году.