Китайская компания Baidu не дотянула до квартальных прогнозов по выручке из-за падения рекламного сегмента
Основной причиной снижения стало резкое падение доходов от онлайн-рекламы — ключевого источника выручки, на который приходится около 60 % — на 15 %, до 16,2 млрд юаней. Это связано с общим замедлением экономики Китая, включая слабый рынок недвижимости, проблемы на рынке труда и снижение потребительского спроса, что вынуждает компании сокращать расходы на рекламу.
В то же время сегмент AI Cloud «подтянул» показатели роста: выручка по направлению, не связанному с онлайн-рекламой, увеличилась на 34 %, благодаря активному развитию облачных и AI-услуг компании.
На фоне публикации результатов акции Baidu, торгующиеся в США, упали примерно на 2 % ещё до открытия рынка.