Magnum привлечёт ИИ-технологии NotCo для создания новых продуктов
Мороженое Magnum, принадлежащее Unilever и готовящееся к биржевому листингу в ноябре, начнёт использовать искусственный интеллект чилийского стартапа NotCo для разработки новых вкусов и рецептур. Такой шаг позволит компании быстрее реагировать на рост стоимости ингредиентов и изменяющиеся потребительские предпочтения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В Magnum отмечают, что покупатели всё чаще ждут не только ярких вкусов, но и меньших порций, а также продуктов с меньшим воздействием на окружающую среду.
В портфель Magnum входят также бренды Ben & Jerry’s и Cornetto. Сотрудничество с NotCo должно помочь адаптировать рецептуры, снизить содержание сахара, находить замену синтетическим добавкам и предлагать новые оригинальные вкусы.
NotCo ранее уже работала с Kraft Heinz, разрабатывая веганские версии макарон с сыром, майонеза и других популярных продуктов.
0
В избр.
Сохранено