Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
716 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google завершила проект Privacy Sandbox, положив конец эпохе борьбы с cookie

Google официально объявила о закрытии проекта Privacy Sandbox, над которым компания работала последние шесть лет. Изначально инициатива была задумана как альтернатива сторонним cookie — её цель заключалась в том, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу без отслеживания конкретных пользователей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



Концепция предполагала, что данные о предпочтениях и интересах будут храниться на устройстве пользователя, а не передаваться третьим сторонам. Система должна была группировать пользователей по категориям интересов, что позволяло бы сохранять релевантность рекламы и при этом отказаться от надоедливых всплывающих окон с запросами согласия на обработку cookie.

Однако, по словам вице-президента Google Энтони Чавеза, низкий уровень внедрения и интереса к Privacy Sandbox привёл к тому, что компания закрыла большинство связанных под-проектов и отказалась от самого бренда. Массового перехода на новую систему так и не произошло.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем