Tata Consultancy Services впервые раскрыла масштаб AI‑бизнеса
Компания использует AI не только для автоматизации внутренних процессов, но и для предоставления клиентам комплексных решений:
- интеллектуальные чат-боты и поддержка клиентов;
- предиктивная аналитика для банков, страховых и промышленных компаний;
- AI-платформы для обработки больших данных и прогнозирования бизнес-трендов.
По словам CEO К. Критивасана, AI стал ключевым драйвером роста TCS, и компания активно расширяет партнёрства с мировыми технологическими фирмами для внедрения искусственного интеллекта на корпоративном уровне.
Этот шаг демонстрирует, что крупнейшие аутсорсинговые компании Индии превращаются в лидеров AI-услуг, конкурируя с Microsoft, IBM и Accenture на глобальном рынке интеллектуальных решений.