Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
72 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

💥 Абдоминопластика в Москве: как протестировали рекламу в Яндекс Директ и что из этого вышло

В январе 2025 года ко мне обратился пластический хирург. Стояла задача выбрать направление для тестовой рекламы. После расчета декомпозиции, было принято решение протестировать направление абдоминопластики (пластики живота).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В январе 2025 года ко мне обратился пластический хирург. Стояла задача выбрать направление для тестовой рекламы. После расчета декомпозиции, было принято решение протестировать направление абдоминопластики (пластики живота).

🎯 Цель — заявки на консультацию

Перед запуском я:

  1. проанализировала конкурентов,
  2. провела аудит сайта,
  3. дала рекомендации по доработке посадочной, но, к сожалению, клиент не смог внедрить правки, что сказалось на конверсии.
  4. настроена яндекс метрика и созданы цели на отправку форм.

💰 Бюджет и структура

  1. Тестовый бюджет: 42 000 ₽
  2. Период теста: 3 недели
  3. Гео: Москва и МО
  4. Типы кампаний: Поиск, РСЯ, Мастер кампаний
  5. Цели: отправка заявки через форму
  6. Метрика и цели настроены

💡 Что запускали:

Кампании:

  1. Поиск с группировкой по кластерам (абдоминопластика, пластика живота, подтяжка живота, подтяжка живота после родов)
  2. РСЯ: 2 кампании — по ключам по кластерам + группировка Ключи, интересы (домены конкурентов) и автотаргетинг.
  3. А также мастер-кампании с оплатой за клики.

Примеры некоторых креативов:

  1. «Пластика живота — верни уверенность в себе и своём теле!»
  2. «Абдоминопластика в Москве. Поможем вернуть уверенность»
  3. «Подтяжка живота — пластический хирург ФИО!» В текстах делали упор на естественный результат, внимательное отношение, круглосуточную поддержку.

📷 Все баннеры были с фото врача и ориентиром «от 250 000 ₽».

📊 Результаты теста

Статистика по РК с 27.01 по 18.02.2025

👉 Из них:

  1. С Поиска — 1 заявка по 20 183 ₽
  2. С РСЯ — 4 заявки, включая кампанию с автотаргетингом и интересами (лучшая цена заявки 3 360 ₽)

🔍 Что сработало лучше всего?

🎯 Связка: РСЯ + баннеры с фотографией врача + текст: «Пластика живота — верни уверенность в себе!» показали самую низкую цену лида — от 3 360 ₽.

✅ Сработало:

  1. упор на естественный результат и человечный подход,
  2. чёткое позиционирование врача,
  3. визуал с лицом специалиста — вызывал доверие.

🧩 Что не сработало и почему?

  1. Поиск показал низкую конверсию (0.7%) — слишком узкая ниша + высокий спрос на доверие, которого сайт не обеспечивал.
  2. Посадочная страница не была доработана — это повлияло на конверсию даже при целевых запросов.
  3. Бюджет на Поиск недостаточный: приходилось ограничивать цену клика и недельный бюджет, что сказалось на невысокую долю выигрыша в аукционе
  4. Тест длился всего 3 недели — а для выхода на приемлемые показатели нужно хотя бы 2-3 месяца, чтобы накопить необходимую статистику, провести оптимизацию и протестировать несколько гипотез.

💬 Вывод

Результат оказался ниже ожиданий. Но он подтверждает важные нюансы:

  1. РСЯ — основной канал привлечения при ограниченном бюджете.
  2. Правки на посадочной важны для хорошей конверсии.
  3. Тест — это не провал, а старт системной работы.

Если вы ищете надежного партнера с глубоким подходом для настройки рекламы, пишите мне в лс в группу вконтакте или телеграм, проведу бесплатную консультацию по вашей проблеме/задаче, сделаю аудит рекламных кампаний и расскажу, как смогу помочь наладить поток заявок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем