Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
476 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 370 000 руб. на заявках с Авито на строительстве домов и бань из бруса

В статье рассказываем, как нам удалось разрушить миф о том, что на Авито ищут только эконом-сегмент, а также заработать клиенту 10 370 000 руб. на 3 договорах с заявок Авито.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Mы — LеаdАvitiy оkеаn, агентство пo прoдвижению бизнeсa нa площадке Авитo. Немного в цифрах о нашей компании.


И сегодня мы расскажем о клиенте, который занимается домами и банями из бруса в Тюмени.


Клиент заходил в работу без ожиданий от работы Авито как площадки по привлечению заявок. Предыдущий самостоятельный опыт (3-4 года назад) публикаций объявлений результатов не принес. Более того, было сформировано мнение, что там только эконом-сегмент.

Из-за специфики сферы цикл сделки составляет 3 месяца, из-за чего на тестовый период взаимодействия с нами было выделено также 3 месяца.

К работе приступили в начале апреля.Собрали необходимую информацию, фото и видео объектов, составили текст объявления и оформили профиль. Уже на первой неделе работы получили одного потенциального клиента на с

Также столкнулись с проблемой, что клиент долго не отвечает на сообщения и есть пропущенные сообщения с выходных, так как в выходные менеджер не работает. Для решения проблемы подключили автоответ, что помогло значительно сократить время первого контакта и позитивно повлияло на рейтинг пр

Так как клиент публикует вакансию о сотруднике набралось много непрочитанных сообщений. Чтобы не терять целевые контакты, были даны рекомендации уменьшить их количество.

За июнь были также встречи и предварительные просчёты проекта. Но ощутилась просадка, что также является нормой в данной сфере. Потому что пик заявок и работы приходится на период с февраля по май.

Мы настроили автоответчик в чате Авито так, что на первые несколько сообщений от потенциальных клиентов он отвечает самостоятельно. Это помогло нам повысить их лояльность и снизило шанс уйти к конкурентам из-за долгого

В июле был заключён первый договор с клиентом с Авито на 1 800 000 рублей.

Получив хороший результат за 3 месяца, мы продолжили совместную работу.

В августе был замечен повышенный спрос, в связи с чем мы увеличили выкладку на два объявления в день, добавив продвижение на объявления с самыми лучшими показателями.

Заключён договор на 4 000 000 рублей. Это был второй договор по премиальному продукту (клееный брус — самая дорогая линейка) с Авито. Тем самым, нам удалось разрушить миф, что на данной площадке все ищут только самое дешевое.

В сентябре заключили договор на сумму 4 570 000 рублей.

Результаты работы:

  1. уменьшили стоимость контакта в 2 раза;
  2. заключили 3 сделки на общую сумму 10 370 000 рублей;
  3. подняли ценовой сегмент на премиум;
  4. доказали эффективность работы площадки;
  5. 25 проведенных встреч с потенциальными клиентами с Авито.

Мы на деле доказываем, что даже в достаточно узкой тематике можно выйти на дополнительный доход и брать заказы из премиум-сегмента.

И ещё немного наших кейсов в строительной тематике:


Ниша: Сваи и поднятие домов \\ Город: Красноярск \\ Рекламный бюджет: 27 439 р. \\ Количество заявок: 355 \\ Средняя стоимость: 73,3 р.

Ниша: Ремонт квартир и домов \\ Город: Сыктывкар \\ Рекламный бюджет: 19 817 р. \\ Количество заявок: 209 \\ Средняя стоимость: 94,8 р

У нас сейчас 6 клиентов по строительству домов из разных городов, мы работаем по такой системе: 1 город — 1 клиент.

Сейчас активно ищем партнеров в Вашем городе!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем