Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
163 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы помогли строителю домов из Москвы заработать 7 000 000 рублей

Меня зовут Роман, я руководитель маркетингового агентства LeadAvitiy okean. За 3 года работы реализовали больше 350 проектов с общим рекламным бюджетом более 35 миллионов рублей. В этой статье я хочу рассказать о работе с клиентом, который хотел приостановить оплату, потому что не успевал обрабатывать заявки
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача

Клиент уже несколько раз работал с разными авитологами, но не получал желаемых результатов. Через некоторое время он вернулся к нам, поставив задачу: увеличить количество заявок и повысить конверсию в сделки.

При этом у него был бонусный бюджет от Авито, который нужно было срочно потратить, а позже он сократил расходы на рекламу, что усложнило задачу.

Что мы сделали?

  1. Анализ конкурентов и рынка. Изучили лучшие практики и тренды в сфере продажи домов, определили успешные визуальные решения и тексты.
  2. Оформление профиля и создание объявлений.Написали продающий текст, протестировали разные ракурсы фотографий, а также предложили несколько вариантов подачи информации.
  3. Стратегия размещения. Разместили объявления по ключевым городам Московской области в категории «Товары и услуги», протестировали охваты и выбрали лучшие локации.
  4. Оптимизация рекламы. Самые эффективные объявления усилили продвижением и распространили на дополнительные города, согласовав это с клиентом.
  5. Гибкость в работе с бюджетом. После того как клиент урезал расходы, скорректировали стратегию, чтобы сохранить высокие показатели.
  6. Советы по продажам. Дали клиенту рекомендации, как правильно взаимодействовать с покупателями и увеличили за счет этого конверсию. — Если Вам тоже нужна методичка о том, как продавать свои услуги, напишите мне в Телеграм слово «МЕТОДИЧКА» и я отправлю вам её бесплатно🔥

Результаты

  1. 100 контактов целевых клиентов за 18 дней работы
  2. 253 рубля за контакт — оптимальная стоимость лида в сфере строительства.
  3. 8 000+ просмотров объявлений.
  4. 3 целевых заявки (в строительстве достаточно долгий период сделки), одна из которых сразу переросла в сделку на 7 000 000 рублей.


Прикрепляем скрины со статистикой




Итог

Несмотря на ограничения по бюджету, грамотная аналитика, тестирование объявлений и оптимизация стратегии помогли достичь отличных результатов. Клиент не только успешно потратил бонусные средства, но и получил реальную прибыль.

Авито — это не просто площадка для размещения объявлений, а мощный инструмент продаж, если правильно подойти к работе. Хотите такие же результаты? Напишите мне — помогу выстроить стратегию именно под ваш бизнес!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем