Главное Авторские колонки Вакансии Образование
285 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как проработка контент-стратегии помогает увеличивать продажи в мебельном бизнесе на показатель от 20% до 100%

В современном мире мебельный бизнес сталкивается с высокой конкуренцией и стремительно меняющимися потребительскими предпочтениями. Объём продаж мебели в России в январе-апреле 2024 года достиг 128 миллиардов рублей, а АМДПР прогнозируют, что это же значение уже в сентября-декабре 2024 достигнет 186 миллиардов рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В современном мире мебельный бизнес сталкивается с высокой конкуренцией и стремительно меняющимися потребительскими предпочтениями. Объём продаж мебели в России в январе-апреле 2024 года достиг 128 миллиардов рублей, а АМДПР прогнозируют, что это же значение уже в сентября-декабре 2024 достигнет 186 миллиардов рублей. При этом 14.6% покупателей (по данным платформы Calltouch) покупают мебель только онлайн.

Ещё немного любопытной статистики: спрос на мебель на заказ на платформе Авито вырос за год в среднем на 78%: в Москве на 139%, в Ярославле на 118%, в Санкт-Петербурге на 86%. По данным Ozon, Россияне активнее всего покупают мебель для сна (в 2.8 раза увеличился спрос в 2022-2023 году), корпусную мебель и мебель для хранения (в 2.3 раза больше относительно 2022 года), столы и стулья (в 2 раза больше покупают относительно того же 2022 года).

Несмотря на то, что креативный подход сейчас особенно важен в онлайн-маркетинге, для мебельных компаний экспертность — это ключевой фактор для стабильного получения заявок и продаж. Не креативностью единой!

Эта статья — для владельцев мебельных магазинов, маркетологов, контент-маркетологов и руководителей контент-департаментов в мебельной индустрии. Как с помощью классной контентной стратегии получать больше продаж?

В этой статье вы:

  1. Узнаете о ключевых составляющих качественной контент-стратегии;
  2. Поймёте, как увеличить доверие клиентов через экспертный подход;
  3. Ознакомитесь с успешными кейсами из мировой практики;
  4. Получите конкретные рекомендации по внедрению стратегий для повышения продаж.

Как вообще продвигать мебельный бизнес в интернете в 2024-2025 году?

Продвижение в интернете — это многогранный процесс, включающий различные техники и каналы: от SEO и контекстной рекламы до социальных сетей и таргетированной рекламы.

SEO-оптимизация сайтов, контекстная и таргетированная реклама, ведение социальных сетей, email-, call- и SMS-маркетинг... И даже это ещё далеко не всё!

При этом затраты на онлайн-продвижение будут расти в геометрической прогрессии по мере подключения всё нового канала или инструмента продвижения. А ведь отдельная «головная боль» — это найти классного специалиста, который умело настроит рекламу в интернете и круто обыграет именно ваши конкурентные преимущества.

Зачем пытаться конкурировать в качестве мебели с гигантами по типу «Аскона», «Hoff», «Мария» или «Lazurit»? Правильно: толку мало.

Важно выстроить такую стратегию онлайн-продвижения для вашего мебельного бизнеса, чтобы условный Пётр или Анна из Тюмени или Воронежа выбирали именно вас. А как это сделать? Самое главное здесь — это правильная контентная стратегия. То есть, необходимо рассказывать обо всех преимуществах, команде, этапах производства и отзывах именно вашей компании, а не пытаться заявить о себе как о № 1 в мебельной индустрии и не пытаться тягаться с гигантами, которых и так будут выбирать покупатели.

— Важно понять: что для большинства ниш хорошо, то для мебельного бизнеса не всегда будет работать на увеличение продаж.

Например, в инфобизе можно назвать себя лучшим экспертом в своей нише, в нутрициологии или даже в IT-нишах можно пытаться конкурировать с известными компаниями. А мебель... а что мебель? Все говорят о качестве и долговечности (вот только не всегда эти заявления соответствуют реальности). Как покупали в «Икее» или в «Леруа/Лемане», так и будут.

Однако выход есть.

3 примера неудачных контентных стратегий в мебельном бизнесе

«Мебельный рай» — «Онлайн-магазин фабричной корпусной и мягкой мебели» в Кирове. Что понимает потенциальный покупатель на этапе этого описания?

— Ну, обычные производители. Почему надо выбирать именно их?

Окей, идём дальше. Смотрим официальное сообщество в ВК.



И всё их сообщество в ВК в целом об одном: «Смотрите, какую классную мебель мы делаем. Очень классную, покупайте у нас!»

Что здесь не так?

  1. Слабо освещена экспертность. Кто ваша команда? Кто производит мебель? Сколько лет вы этим занимаетесь? Почему именно вас-то нужно выбирать?
  2. Призыв к действию «Пишите нам скорее же!» — а что это даст? Ну напишут, ну поинтересуются. А купят? Да вряд ли, теряете конверсию в продажу.
  3. Феерические опросы в формате «А какой диван вы будете покупать: угловой, прямой или кресло-кровать?» — что это даёт? Ничего, кроме оценки реально вовлечённой аудитории: 11 человек при 17 тысячах подписчиков. Подозрительна!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем