Работа с текущей базой потенциальных клиентов мебельной компании. Как получить 43 заявки из ВК без рекламного бюджета
Почему важно работать с текущей базой
Наверняка в ваш канал/сообщество/личную страницу пишут потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашей мебелью, задают уточняющие вопросы и после того, как вы ответили на определенные вопросы, ваша аудитория уходит «Подумать».
Что происходит дальше? Ничего. Потенциальный клиент забыл или ушёл к конкурентам, а вы остались без договора = без прибыли.
Чтобы выжимать максимум из поступающих обращений, существует несколько способов для проработки:
- Ретаргетированная реклама. Вы можете настроить персонализированные рекламные объявление и тем самым совершить ещё одно касание с потенциальным покупателем, напомнить о себе и показать вашу мебель с других сторон;
- Обзвон текущей базы. Если ранее пользователь проявил к вам интерес и оставил номер, то можно просто-напросто позвонить такому пользователю и сделать спец. предложение;
- Контент. Публикация контента ещё одна точка касания с потенциальными клиентами: социальные доказательства, текущие акции, реализованные проекты — всё это повышает лояльность и влияет на возвращение клиентов к конструктивному диалогу.
Но у каждого из предложенных выше способов есть и недостатки:
- Настроить рекламные объявления на тех, кто писал? Нужно выделить бюджет.
- Обзвонить текущую базу? Слишком трудозатратно, ведь это база может быть на несколько тысяч контактов.
- Публиковать контент? Меньшинство из тех, кто обратился, увидят его. Так устроены алгоритмы социальных сетей.
Мы хотим вам рассказать о способе работы с аудиторией, который требует минимальных трудозатрат и не требует капитальных вложений — о рассылках.
Рассылка — это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Дело в том, что написав нам в личные сообщения, пользователь автоматически разрешил нам отправку сообщений от лица сообщества и мы можем продолжать коммуникацию до тех пор, пока пользователь не запретит отправку сообщений.
С помощью рассылок вы можете:
- Присылать персонализированные письма аудитории (по полу, имени и т.д)
- Увеличить конверсию, т.к пользователь уже знаком с вами и первым узнает о вашем предложении;
- Возвращать старых клиентов;
- Повышать лояльность аудитории, знакомить с командой;
- Делиться отзывами других покупателей;
- Показывать реализованные проекты
Как запустить рассылку, которая сконвертирует заявки:
В процессе работы с рассылками мы выделили следующие рекомендации:
- Не запускайте рассылки часто. Отправляйте письма, когда вам действительно есть о чем рассказать аудитории, в противном случае вы спровоцируете большое количество отписок.
- Готовьте материал качественно. Используйте эмодзи, делите текст на абзацы, не используйте терминологию. Общайтесь с аудиторией на одном языке, тогда аудитория действительно будет читать ваш контент.
- Сегментируйте аудиторию, чтобы не вызвать негатив. Например, если человек интересовался кухней, а вы присылаете скидку на шкаф — это будет не совсем уместно для пользователя и скорее всего вы не получите никакой реакции. Предлагайте аудитории реально полезные вещи.
Рассылка, которая привела 43 заявки за 0 рублей
Теперь, когда вы знаете о таком инструменте как рассылка — мы хотим показать его в деле.
У нашего клиента, мебельщика из Кирова, ранее была активная рекламная кампания. То есть предыдущие подрядчики уже привлекли N-ое количество аудитории, кроме того в сообщество активно писали люди, которые пришли в сообщество органически (через поиск в ВК или рекомендации)
Мы решили реактивировать эту аудиторию c помощью рассылки, чтобы понять, кому из ранее написавших до сих пор актуален заказ кухни, тем более, повод был отличный — ранее мы согласовали с заказчиком скидку на заказ кухни в размере 10% (~50 000 рублей).
Рассылку, которую мы запускали представлена на скриншоте ниже:
Данное письмо мы отправили 1888 пользователям, которые ранее писали в сообщество и 43 из них подписались на нашего чат — бота, полностью себя квалифицировали и оставили номер телефона.
Учитывая, что средняя стоимость заявки, до момента запуска рассылки, составляла ~500 рублей, мы сэкономили нашему заказчику 21 500 рублей бюджета
Реактивируем и вашу аудиторию, пишите
Telegram: t.me/VadimChigrin
Примеры рассылок, которые хорошо приводят заявки
Скидки — не единственное, что вы можете предлагать аудитории. Ниже представлены рассылки, с помощью которых нам удавалось реактивировать аудиторию и получать заявки, как в виде номеров телефона, так и ответных сообщений.
Крайне важно не бросать пользователя, который ранее обращался к вам, а продолжать коммуникацию, чтобы выжать максимум из тех, кто обратился. В противном случае вы рискуете потерять потенциального клиента, который скорее всего обратиться не к вам, а к вашим конкурентам и чтобы такого не произошло, постоянно напоминайте о себе и совершайте касания с аудиторией, а рассылки вам очень сильно помогут в этом!
Качественные заявки для мебельного бизнеса
ВК: https://vk.com/the_advancers
Телеграм: https://t.me/ADV_marketing
Можете написать нам в любой канал связи и мы рассчитаем примерную окупаемость рекламы для вашей мебельной компании.
Спасибо, что дочитали до конца. Хороших продаж! :)