Главное Авторские колонки Вакансии Образование
221 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа с текущей базой потенциальных клиентов мебельной компании. Как получить 43 заявки из ВК без рекламного бюджета

Как регулярно получать заявки из текущей базы, без бюджета и с минимальными ресурсами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему важно работать с текущей базой

Наверняка в ваш канал/сообщество/личную страницу пишут потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашей мебелью, задают уточняющие вопросы и после того, как вы ответили на определенные вопросы, ваша аудитория уходит «Подумать».

Что происходит дальше? Ничего. Потенциальный клиент забыл или ушёл к конкурентам, а вы остались без договора = без прибыли.

Чтобы выжимать максимум из поступающих обращений, существует несколько способов для проработки:

  1. Ретаргетированная реклама. Вы можете настроить персонализированные рекламные объявление и тем самым совершить ещё одно касание с потенциальным покупателем, напомнить о себе и показать вашу мебель с других сторон;
  2. Обзвон текущей базы. Если ранее пользователь проявил к вам интерес и оставил номер, то можно просто-напросто позвонить такому пользователю и сделать спец. предложение;
  3. Контент. Публикация контента ещё одна точка касания с потенциальными клиентами: социальные доказательства, текущие акции, реализованные проекты — всё это повышает лояльность и влияет на возвращение клиентов к конструктивному диалогу.

Но у каждого из предложенных выше способов есть и недостатки:

  1. Настроить рекламные объявления на тех, кто писал? Нужно выделить бюджет.
  2. Обзвонить текущую базу? Слишком трудозатратно, ведь это база может быть на несколько тысяч контактов.
  3. Публиковать контент? Меньшинство из тех, кто обратился, увидят его. Так устроены алгоритмы социальных сетей.

Мы хотим вам рассказать о способе работы с аудиторией, который требует минимальных трудозатрат и не требует капитальных вложений — о рассылках.

Рассылка — это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Дело в том, что написав нам в личные сообщения, пользователь автоматически разрешил нам отправку сообщений от лица сообщества и мы можем продолжать коммуникацию до тех пор, пока пользователь не запретит отправку сообщений.

С помощью рассылок вы можете:

  1. Присылать персонализированные письма аудитории (по полу, имени и т.д)
  2. Увеличить конверсию, т.к пользователь уже знаком с вами и первым узнает о вашем предложении;
  3. Возвращать старых клиентов;
  4. Повышать лояльность аудитории, знакомить с командой;
  5. Делиться отзывами других покупателей;
  6. Показывать реализованные проекты

Как запустить рассылку, которая сконвертирует заявки:

В процессе работы с рассылками мы выделили следующие рекомендации:

  1. Не запускайте рассылки часто. Отправляйте письма, когда вам действительно есть о чем рассказать аудитории, в противном случае вы спровоцируете большое количество отписок.
  2. Готовьте материал качественно. Используйте эмодзи, делите текст на абзацы, не используйте терминологию. Общайтесь с аудиторией на одном языке, тогда аудитория действительно будет читать ваш контент.
  3. Сегментируйте аудиторию, чтобы не вызвать негатив. Например, если человек интересовался кухней, а вы присылаете скидку на шкаф — это будет не совсем уместно для пользователя и скорее всего вы не получите никакой реакции. Предлагайте аудитории реально полезные вещи.

Рассылка, которая привела 43 заявки за 0 рублей

Теперь, когда вы знаете о таком инструменте как рассылка — мы хотим показать его в деле.

У нашего клиента, мебельщика из Кирова, ранее была активная рекламная кампания. То есть предыдущие подрядчики уже привлекли N-ое количество аудитории, кроме того в сообщество активно писали люди, которые пришли в сообщество органически (через поиск в ВК или рекомендации)

Мы решили реактивировать эту аудиторию c помощью рассылки, чтобы понять, кому из ранее написавших до сих пор актуален заказ кухни, тем более, повод был отличный — ранее мы согласовали с заказчиком скидку на заказ кухни в размере 10% (~50 000 рублей).

Рассылку, которую мы запускали представлена на скриншоте ниже:

Данное письмо мы отправили 1888 пользователям, которые ранее писали в сообщество и 43 из них подписались на нашего чат — бота, полностью себя квалифицировали и оставили номер телефона.

Учитывая, что средняя стоимость заявки, до момента запуска рассылки, составляла ~500 рублей, мы сэкономили нашему заказчику 21 500 рублей бюджета

Реактивируем и вашу аудиторию, пишите

ВК: vk.me/the_advancers

Telegram: t.me/VadimChigrin

Примеры рассылок, которые хорошо приводят заявки

Скидки — не единственное, что вы можете предлагать аудитории. Ниже представлены рассылки, с помощью которых нам удавалось реактивировать аудиторию и получать заявки, как в виде номеров телефона, так и ответных сообщений.








Крайне важно не бросать пользователя, который ранее обращался к вам, а продолжать коммуникацию, чтобы выжать максимум из тех, кто обратился. В противном случае вы рискуете потерять потенциального клиента, который скорее всего обратиться не к вам, а к вашим конкурентам и чтобы такого не произошло, постоянно напоминайте о себе и совершайте касания с аудиторией, а рассылки вам очень сильно помогут в этом!

Качественные заявки для мебельного бизнеса

ВК: https://vk.com/the_advancers

Телеграм: https://t.me/ADV_marketing

Можете написать нам в любой канал связи и мы рассчитаем примерную окупаемость рекламы для вашей мебельной компании.

Спасибо, что дочитали до конца. Хороших продаж! :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем