Ad
Войти
Добавить проект
Главное
Авторские колонки
Вопросы
Вакансии
Образование
Ваша публикация
16+
Главное
Авторские колонки
Вакансии
Вопросы
Sergei Pokazanev
Подписаться
Написать
Подробная информация
Блог
Комментарии
25
Подписки
9
Контактная информация
sergei.pokazanev
Компании пользователя
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
invola.ru
Комментарии
Триггерные рассылки в B2B. Это не только транзакционные письма...
0
Ну и в этом примере, следуя далее по воронке , из 164 отправленных напоминаний по коммерческим - на 103 клиенты ответили (то есть около 60% были "возвращены к жизни")
24 Ноября 2015
Триггерные рассылки в B2B. Это не только транзакционные письма...
0
Очень хороший вопрос!
Правда ответ на него - будет с большими допущениями.
В плане того, что процессы в разных отделах продаж отличаются. И чтобы показатель был статистически значимый - нужен большой массив данных и грамотно построенный эксперимент, учитывающий кривую распределения и пр. факторы.
Но. если грубо, в среднем получается такой показатель по коммерческим (картинка | вид отчета в системе)
40% всех КП - менеджер "ведет" вручную - VIP клиенты
60% - по ним отправляет напоминание система.
24 Ноября 2015
Вопрос команде проекта «Invola»
0
Здесь задавайте ваши вопросы и пожелания по работе нашей системы Invola.
6 Ноября 2015
Вопрос команде проекта «Invola»
0
Вопросы по улучшению системы
6 Ноября 2015
Как к воронке продаж добавить колбу удержания
0
Да. Андрей. Это точно!
9 Октября 2015
Как к воронке продаж добавить колбу удержания
0
Емайл-рассылка, в российском понимании - очень вульгаризированное понятие. Стараюсь его не использовать (могут понять неправильно)
Вообще под колбой удержания подразумевается серия повторных касаний клиента (Follow-Up, если использовать английский термин), которые осуществляются через разные каналы: колл-центр, ретаргетинг, и, в том числе, через емайл. Сам принцип, что с клиентом надо постоянно общаться и поддерживать взаимоотношения.
Просто с помощью серии емайл-писем этот принцип реализуется проще, дешевле и в то же время, весьма эффективно...
8 Октября 2015
Как к воронке продаж добавить колбу удержания
0
В данном случае мы использовали Smartresponder. До 1000 подписчиков он бесплатный (по крайней мере был)
Хотя, конечно, по удобству использования Mailchimp его существенно превосходит (ИМХО). Но функция автореспондера (когда после добавления нового контакта запускается серия писем) в Mailchimp - платная. При размере базы в 2000 подписчиков она будет стоит 20$/месяц.
Сейчас мы используем более сложные алгоритмы автоматического взаимодействия с клиентом, которые учитывают его реакцию на полученное письмо (прочитал или нет, перешел ли по ссылке, оформил ли заказ и тд) И используем для рассылки свой сервис. Пока этот функционал - кастомное решение. Но в ближайшем будущем, надеюсь, в какой-то степени, он будет встроен в Invola для широкого круга пользователей.
По поводу емайл адресов:
Базу собираем после обзвона через колл-центр, когда клиент говорит "впринципе мне интересно, отправьте более подробную информацию."
8 Октября 2015
Партизанские продажи: как не впаривать клиенту
0
Согласен! Чтобы освоить метод СПИН - приходится упорно и постоянно "упражняться". Но даже следования основным принципам - и то дает результат. Даже статью об этом написали у себя в блоге.
7 Июля 2015
Партизанские продажи: как не впаривать клиенту
0
Классная статья, спасибо!
воодушивился вашим материалом и тоже написал, как мы использовали метод СПИН http://spark.ru/startup/invola/blog/9982/kak-mi-ispolzovali-metod-spin-dlya-privlecheniya-klientov-v-skolkovskuyu-kompaniyu
7 Июля 2015
Как мы использовали метод SPIN для привлечения клиентов в сколковскую компанию
0
И, главное, она очень простая и интуитивно понятная. Все выстроено логично, без всяких "хитростей и уловок".
Но научится ей пользоваться действительно не так просто... =)
7 Июля 2015
Показать следующие
Внимание
Правда ответ на него - будет с большими допущениями.
В плане того, что процессы в разных отделах продаж отличаются. И чтобы показатель был статистически значимый - нужен большой массив данных и грамотно построенный эксперимент, учитывающий кривую распределения и пр. факторы.
Но. если грубо, в среднем получается такой показатель по коммерческим (картинка | вид отчета в системе)
40% всех КП - менеджер "ведет" вручную - VIP клиенты
60% - по ним отправляет напоминание система.
Вообще под колбой удержания подразумевается серия повторных касаний клиента (Follow-Up, если использовать английский термин), которые осуществляются через разные каналы: колл-центр, ретаргетинг, и, в том числе, через емайл. Сам принцип, что с клиентом надо постоянно общаться и поддерживать взаимоотношения.
Просто с помощью серии емайл-писем этот принцип реализуется проще, дешевле и в то же время, весьма эффективно...
Хотя, конечно, по удобству использования Mailchimp его существенно превосходит (ИМХО). Но функция автореспондера (когда после добавления нового контакта запускается серия писем) в Mailchimp - платная. При размере базы в 2000 подписчиков она будет стоит 20$/месяц.
Сейчас мы используем более сложные алгоритмы автоматического взаимодействия с клиентом, которые учитывают его реакцию на полученное письмо (прочитал или нет, перешел ли по ссылке, оформил ли заказ и тд) И используем для рассылки свой сервис. Пока этот функционал - кастомное решение. Но в ближайшем будущем, надеюсь, в какой-то степени, он будет встроен в Invola для широкого круга пользователей.
По поводу емайл адресов:
Базу собираем после обзвона через колл-центр, когда клиент говорит "впринципе мне интересно, отправьте более подробную информацию."
воодушивился вашим материалом и тоже написал, как мы использовали метод СПИН http://spark.ru/startup/invola/blog/9982/kak-mi-ispolzovali-metod-spin-dlya-privlecheniya-klientov-v-skolkovskuyu-kompaniyu
Но научится ей пользоваться действительно не так просто... =)