редакции Выбор
Fantasy World: как запилить новую игру в Telegram
Fantasy World.
Какие ассоциации возникают при этих словах? Драконы, рыцари с мечами, дамы в длинных платьях, магия, битвы и все вот это?
Вот и у меня такие же ассоциации. И было бы здорово, если бы все это – магия, мифические персонажи, битвы и прочее – было в привычном Telegram, тележке, как ласково называют его пользователи. Быстрый поиск по игровым ботам ничего такого, на что бы упал взгляд и захотелось в это поиграть больше десяти минут, не дал.
Что ж, нет готового – сделаем сами. Нам же не впервой, благо успешный опыт Startup Wars позволяет проектировать такие вещи довольно быстро и со знанием реальных потребностей будущих пользователей-игроков.
Примерно так и родилась идея сделать Fantasy World – игру в Telegram, основанную на командном взаимодействии и включающую элементы фэнтези. Основная игровая механика – обязательное командное действие один раз в три часа (битвы) с предварительным стратегическим планированием – была унаследована из Startup Wars: там эта схема была обкатана и показала свою жизнеспособность. Заставлять игроков совершать игровые действия чаще – не совсем правильная, как по мне, затея: большинство игроков ведут активную жизнь вне гаджетов, и в течение дня многим бывает просто не до того. А тем, кому хочется общения, всегда рады в чатах: отрядных, командных, общих...
Итак, что же получилось в итоге
Получилась игра с элементами фэнтези. Вся игровая активность проходит на одной большой земле – Альмареарде, территорию которой равномерно поделили между собой четыре государства: Атумлия (Atumlia), Норвилль (Norville), Спиригин (Spirigin), Саленпур (Salenpur). На территории каждого государства есть Горы, Равнины и Леса. На каждой из этих территорий игрок занимается добычей определенных ресурсов, беря с собой подходящее животное: Коня, Волка или Орла. Каждые три часа (с 9:30 утра и до 9:30 вечера по московскому времени) государства борются за территории, отвоевывая чужие и защищая свои.
Выглядит это примерно так:
А вот так выглядят итоги дня:
Население каждой страны делится на отряды, внутри которых и происходит координация действий: атака целого отряда на земли государства-соперника гораздо эффективнее, чем соло-игра. Главное место общения всего отряда – отрядный чат.
А что с прокачкой персонажа
С прокачкой все хорошо: персонаж растет линейно до 25 уровня. Это - максимальный уровень. По его достижении игроку открывается новый контент, качественно меняющий схему игры в целом и игрового взаимодействия с остальными игроками. А набор опыта нужен только для соревнования в топах.
Вот топ самых опытных игроков:
На 25 уровне персонаж развивается уже в другом направлении: осваивает (читай: прокачивает) специализации, которые добавляют бонусов в разных видах активностей, заводит отношения (пока – только межполовые. Такие мы староверы, да), ну и много чего еще.
Самое главное в игре – это игроки. Вот тут Fantasy World особенно повезло: в первые же минуты публичного старта игрового бота – старт состоялся 16 октября 2018 года, это официальная дата дня рождения – были сделаны анонсы в партнерском проекте, Startup Wars, и безлюдные земли Альмареарды были заполнены живой, активной публикой. Первые же идеи и отзывы от игроков полетели в специальный канал уже с первых минут запуска проекта.
В общем-то, так все и продолжается: мы с группой инициативных игроков проектируем, обсуждаем и разрабатываем новый функционал, обкатываем его и выкладываем в бота, после чего он становится доступным всем игрокам.
Впереди запланировано много интересного. Большие планы (и даже уже частично - проекты) по игровому взаимодействию между игроками, по развитию стран (точнее - государств… Но это уже почти спойлер)...
Так что пять месяцев игры – это только начало, и впереди будет еще интереснее. Присоединяйтесь к нам, все самое интересное еще впереди!
Хотите попробовать? Заходите по ссылке и начинайте с неплохим бонусом - уникальным кинжалом Комара: купить его невозможно, только получить в виде бонуса. Ждем вас!
Принимаем любые комментарии и отзывы. Что хотите почитать по игре - особенности разработки или математические модели в основе? А может о том, как мы своими силами и силами игроков продвигаем игру? Или потенциальные будущие обновления?