Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 023 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Роль продажника в сфере интернет-услуг?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, друзья!

Я уже долго думаю и не могу понять как лучше сделать, и вот решил, что лучше спросить.

Ситуация такая - есть интернет услуга, которая требует постоянного взаимодействия заказчика и производства, ну, например, разработка сайтов. Есть менеджеры проектов, они компетентны и работают с командой.

Всем хочется расширяться и возникает вопрос создания отдела продаж и все говорят как один, что продажник должен только продавать и больше ничем другим не заниматься, но как тогда все правильно устроить с удобством для клиента и выгодой для компании?

Варианты пришедшие в голову:

1) Продажник продает первую сделку и передает заказчика менеджеру проектов

Минусы:

  • Клиенту комфортнее общаться с одним и тем же человеком
  • Менеджер не сможет обеспечить должный уровень доп. продаж этому клиенту
  • Продажник будет больше заинтересован в "разовых" сделках

2) Продажник и менеджер - одно лицо

Минусы:

  • Ни рыба ни мясо
  • Долгое обучение сразу на 2 роли
  • Самое стрессовое у человека точно станет на последнее место по приоритету, а это столь важные холодные звонки для привлечения новых клиентов.

Может есть какие-то более удачные варианты взаимодействия между продажником и производством?

P.S. Во всех книгах, которые я читал, рассматривается вариант когда продажник только оформляет сделку. Это возможно, когда нужно отгрузить партию шифера, но когда необходимо плотное постоянное сотрудничество с клиентом это не прокатит.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем