Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
293 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Играй ответственно, думай технологично: как мы помогли ЕДИНОМУ ЦУПИС представить себя миру финтеха

Второй год подряд Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — единый центр учета переводов ставок, назначен Президентом РФ в целях развития платежных и цифровых сервисов для регулируемой индустрии развлечений.

Задача

С клиентом мы работаем не первый год. Так, в 2024 году мы уже застраивали стенды для него на Финополисе в Сочи и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» в Москве.

За год у компании прошли важные изменения: обновилось позиционирование, логотип, фирменный стиль. Нам нужно было представить бренд в совершенно новом облике, а также показать его как:

  1. Финансового проводника в регулируемой индустрии развлечений.
  2. Популяризатора принципов ответственной игры.
  3. Высоконагруженный финтех, где используются актуальные ИТ- и ИИ-инструменты.

Играй ответственно, думай технологично

Компания развивается и набирает обороты, запускает новые продукты. Появилась задача показать технологии клиента, в том числе ИИ, а также взаимодействие с государством и, конечно, цифровую экосистему. Поэтому в этом году мы подошли к разработке концепций стендов совершенно по-новому.

Основном лейтмотивом пространства на Финополисе стали технологичные «стеклянные» текстуры, металл и акрилайт в фирменных цветах бренда «ЕДИНЫЙ ЦУПИС» и акцентах, которые напоминают, что индустрия должна быть прозрачной.

В дизайне стенда мы использовали элементы новой айдентики. Например, предусмотрели удобную зону отдыха в форме круга, отсылающую к новому логотипу ЕДИНОГО ЦУПИС. На ней часто фотографировались гости форума.

Стенд на форуме в Москве был небольшой — всего 4,5 квадратных метра. Поэтому мы сделали ставку на арт-объект в виде огромного круглого экрана с полюсами в виде главных опор экосистемы — спорта, финансовых сервисов, ответственной игры, кибербезопасности и ИИ. Так мы показали, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС — главный проводник и навигатор в мире российских ставок. Динамичный контент на экране постоянно менялся: рассказывал об основных продуктах экосистемы ЕДИНОГО ЦУПИС и главных достижениях компании.

Центральная активность стендов — спортивный нейроаватар

В ЕДИНОМ ЦУПИС ИИ — не модное слово, а ежедневная практика на каждом уровне экосистемы. Поэтому мы предложили клиенту интегрировать в стенды активность «Нейроаватар», которую разработали совместно с нашим партнером — студией Артман. ИИ разгадывал спортивные таланты гостей и показывал, в каком виде спорта они могли бы стать чемпионами.

Механика была проста: гость вставал перед камерой, фотографировался, а далее ИИ анализировал получившийся снимок, определял по эмоциям и чертам лица, какой вид спорта человеку больше всего подходит, и создавал нейроаватар гостя в стилизованном спортивном образе.

Нейроаватар на Финополисе

Нейроаватар на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт»

Технический момент

Активность с нейроаватаром была популярна среди посетителей форума. Но за ней стояла непростая работа. Нужно было учесть множество нюансов:

  1. Многие технологии для генерации аватаров просто накладывают лицо человека на уже готовую модель. Получаются неестественные изображения. Поэтому мы выбрали кастомное решение, которое могло комплексно учитывать пропорции и индивидуальные особенности фигуры каждого участника, чтобы человек получался максимально похожий на себя.
  2. Другая сложность — время на обработку фото. Был риск, что образуется большая очередь за нейроаватаром. Тогда мы решили использовать не удаленные решения, а расположить сервер с интегрированной нейросетью для обработки изображений прямо на стенде. В результате гость получал предсказание и генерации от нейросети в течение 20 секунд.
  3. Нам также нужно было решить острый вопрос с законом об обработке персональных данных. Согласование документов с юристами и получение согласий от всех пользователей осложнили бы подготовку и реализацию проекта. Обсудили в команде и решили вообще не хранить данные. Сразу после того, как гость получал свою генерацию, фотографии удалялись с сервера.


Как общались с гостями

На стендах работал не промоперсонал, а представители ЕДИНОГО ЦУПИС: общались с посетителями, рассказывали о возможностях для них, проводили квиз на знание продуктов компании.


Самые внимательные и активные гости стенда получали брендированный мерч, который произвели специально для форума: спортивные бутылки для воды в виде футбольных и баскетбольных мячей, сумки для бега в новых корпоративных цветах, блокноты, стикер-паки и многое другое.

Зал деловой программы

ЕДИНЫЙ ЦУПИС представил на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» не только стенд, но и насыщенную программу сессий в собственном зале. А мы помогли забрендировать зал в фирменных цветах и паттерне.



Результаты

Стенды усилили имидж компании как открытого и технологичного лидера финтех-индустрии. Так, например в Сочи бренд-зону посетили более 700 гостей форума, которые познакомились с современными платежными решениями. И еще более 500 участников сгенерировали свой нейроаватар, разгадав свои спортивные таланты.

Для ЕДИНОГО ЦУПИС участие в Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» — это возможность говорить с индустрией на одном языке и демонстрировать, как из года в год развивается наш бренд и вся его экосистема. Именно поэтому для нас было принципиально важно создать пространства, которые не только отражают обновленный стиль компании, но и визуально подчеркивают нашу технологичность, открытость и лидерство. Оба стенда стали заметными акцентами мероприятий: стильные, с продуманной эстетикой и яркими деталями, они уверенно выделялись на фоне общей экспозиции. А спортивный нейроаватар стал настоящим хитом среди гостей. Мы еще раз подчеркнули, что ЕДИНЫЙ ЦУПИС — это финтех нового уровня, задающий ориентиры для всей отрасли, и представили бренд таким, каким видим его сами — динамичным, технологичным и устремленным в будущее.

Наталья Докучаева, директор по связям с общественностью ЕДИНОГО ЦУПИС

Получайте первыми новости о самых ярких проектах. Подписывайтесь на наш telegram-канал.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем