
Платформа Антитренинги
Антитренинги - топовая платформа для онлайн-школы.
https://antitreningi.ru/
Подписаться
Написать
сегодня в 08:07
Блог пользователя

Вирусность с точки зрения онлайн-образования — это способность курса и его контента распространяться самостоятельно, без платного продвижения, просто за счёт того, что люди активно делятся им. А если контент ещё и полезный и экспертный, то его рекомендуют друзьям, коллегам, в профессиональных сообществах.

Разберемся в вариациях пользовательского контента, почему его стоит внедрить онлайн-школам и как применять, чтобы продавать свои образовательные продукты без лишних слов.

Рынок онлайн-образования постоянно растёт, а значит, растёт и конкуренция. Теперь мало просто создать курс и запустить рекламу — 65% пользователей устали от агрессивного маркетинга и прямых продаж.

Таск-трекер — это полезный инструмент для организации рабочих процессов, контроля над выполнением задач и управления проектами. Он помогает структурировать работу, распределять обязанности и следить за сроками, обеспечивая прозрачность и эффективность в команде, оптимизировать продуктивность.

Трафик — это лиды. Хороший, релевантный трафик — это продажи. А ещё трафик — это увеличение охвата аудитории, повышение узнаваемости вашего бренда и увеличение конверсии в целевое действие.

Каждый эксперт стремится сделать курс полезным и интересным для своей аудитории. Вот только как бы вы ни старались, негативные отзывы будут всегда. Такие отзывы не только подрывают уверенность в своем продукте, но и влияют на репутацию курса.

Ещё 7-10 лет назад учеников онлайн-проектов не нужно было дополнительно стимулировать к прохождению продукта до конца — они буквально были рады возможности учиться удалённо.
Ценность продукта — это не про цену или качество; это уникальные предложения, которые выделяются среди предложений ваших конкурентов, и живые положительные отзывы, которые вы можете использовать в качестве кейсов, чтобы создать эмоциональную связь с вашей целевой аудиторией.
Именно с помощью текста компания передаёт свои ценности, преимущества и особенности уникальных торговых предложений. В онлайн-школах текст выполняет сразу несколько функций: он информирует, убеждает и мотивирует на покупку. А иногда ещё и обучает и развлекает.
Согласно исследованию Deloitte, 72% компаний считают постоянное обучение сотрудников стратегически важным для роста и выживания компании на рынке. LinkedIn Learning: в 2020 году время, которое сотрудники уделяют обучению, увеличилось на 130% по сравнению с 2019.
Социальные сети уже давно перестали быть просто инструментом для получения актуальных новостей — теперь в социальных сетях блогеры, авторы и эксперты создают уникальный контент, который привлекает внимание широкой аудитории.
GenAI — это не просто модный инструмент. Генеративный ИИ позволяет значительно повысить производительность при создании учебных курсов. Эти интеллектуальные помощники способны генерировать контент, соответствующий целям обучения, адаптированный к программе и потребностям студентов. И не только.
Реклама онлайн-курсов в социальных сетях – мощный инструмент привлечения студентов. Однако недостаточно просто запустить объявление. Чтобы получить ощутимые результаты, нужно понимать свою аудиторию, правильно распределять бюджет и использовать данные для постоянного совершенствования.
Полный разбор методов ценообразования, советы по определению цены и ценности курса. Оправдано ли продавать курс по низкой цене и почему его можно отдать вообще бесплатно? Сейчас разберемся.
Вопрос защиты авторских курсов от мошенников и складчиков актуален для каждого создателя образовательного контента. Стремительное распространение информации в интернете подталкивает более 80% онлайн-школ к поиску эффективных решений для защиты своих материалов.