CROSSHUB — ведущий разработчик решений для эффективных кросс-продаж
ООО «КРОССХАБ» — российская IT-компания, которая разрабатывает решения для розничных федеральных компаний в сфере кросс-продаж. CROSSHUB (на тот момент — «Медоблако») начал свой путь как стартап в 2013 году, предлагая медицинские программы в дополнение к банковским и страховым программам.
Клиенты таких федеральных компаний, как Т-Банк, Альфа-Банк, ОТП Банк, Уральский банк реконструкции и развития, Локо-Банк, Ак Барс Банк, СОГАЗ, СберСтрахование Жизни, АльфаСтрахование-Жизнь, Росгосстрах Жизнь, Ак Барс Страхование, Альфа-Капитал, РОСБАНК Авто, Рольф, МТС, пользуются продуктами CROSSHUB.
Сегодня компания имеет экспертизу в таких отраслях, как: авто, маркетплейсы, телеком, ритейл, туризм. Портфель включает более чем 100 lifestyle-сервисов: здоровье, семья, дом и авто, питомцы.
Преимущества CROSSHUB:
· доступ к более чем 100 видам сервисов и услуг через единый пользовательский профиль;
· круглосуточное обслуживание клиентов;
· предоставление услуг телемедицины по всей России;
· обучение партнеров актуальным инструментам по развитию продаж;
· собственная IT-платформа «Кроссхаб»;
· широкие средства интеграции с информационными системами партнеров.
С 2022 года компания является резидентом инновационного центра Сколково.
В 2023 году CROSSHUB получила статус аккредитованной IT-компании.
С 2024 года мультисервисная платформа «Кроссхаб» включена в реестр российского ПО Минцифры России. Также компания провела ребрендинг, сменила имя и позиционирование. Последние два года CROSSHUB, став крупным игроком на российском рынке, выходит на территорию стран СНГ, в частности, в Казахстан.