редакции Выбор
След SMM: Кейс по продвижению тату-салона Антон Фадин в Омске. 255 теплых клиентов по цене 37,44 руб
Случилось это несколько лет назад.
Я еще тогда искал мастера для перекрытия своих старых татуировок и так сложилось, что мы друг друга нашли — тату-мастер и таргетолог ( тогда я ещё не знал, что буду заниматься таргетингом, работал в отделе консультаций и коммивояжёрил).
Во время сеанса выяснилось, что его админу необходимо было пройти доп.обучение по настройке рекламы в инсте&фейсе. Как раз мы предоставляли такие услуги. В дальнейшем обменялись контактами и хорошими отзывами.
В конце 2022 году, пройдя курсы по таргетинговой рекламе, встала задача по поиску первых клиентов. Вот здесь я и вспомнил об одном профессиональном тату-мастере. Человек погруженный в своё дело, которому можно довериться.
И вот в начале 2023 год состоялась встреча. Антон рассказал, что записи на сеанс просели до 3-х недель + приостановилось развитие групп (из-за сложной геополитической ситуации в стране и мире: война, ковид, санкции, блокировки с/с). И были поставлены конкретные задачи (см. аннотацию), которые необходимо было выполнить.
И засучив рукава погнали работать.
Подготовка группы к трафику
Сделали редизайн сообщества, подправили пост-знакомство, добавили ссылки на разделы и навигационные хештеги. В обсуждениях добавили топики: отзывы, вопрос-ответы, навигация по паблику.
Так как контент у тату-мастеров постоянно публикуется, был разработан план с постами на определенные периоды и месяцы по темам: обработка возражений (страхи и боли ЦА), истории клиентов, статьи, прогревы перед конкурсами (розыгрышами), публикация победителей и прямые эфиры.
Описание задач и результаты по таргету
Общий информация для справки: охват — 2к-5к (при розыгрышах — до 32к), в среднем смотрят пост 576 подписчиков, при количестве на 22.02.24 — 4209, прирост целевых подписчиков за год составил более 1600 человек.
Стратегия и задачи:
Знаем, что покупка услуги в тату-индустрии — это долгий процесс. Клиенты к выбору тату-мастера подходят ответственно, изучая отзывы, портфолио, увлечения и личную страницу.
Задача: необходимо было увеличить число записей на сеанс татуировки. Возраст ЦА от 24 — 45 лет. Пол-М/Ж. Заработок выше среднего.
Все кампании с начало проходили тестовые периоды, дальше выбирались лучшие креативы и запускалась реклама на объявления.
Тактика:
Стартовали с начало через старый кабинет. Крутили объявления 4 месяца. Были выбраны кампании:
- По конкурентам Омск (область): CTR 0,76-1,34%, переходов 545, eCPC (за подписчика) 13,97 руб
- Розыгрыш: CTR 0,51%, переходов 92, eCPC 27,26 руб
- По смежным конкурентам Россия (близлежащие области): CTR 0,67%, переходов 181, eCPC 23,83 руб.
Далее началась котавасия с переходом на новый кабинет. Ух какие были жара, эмоции, страсти и переписки. Кто в теме, тот ощутил это)))
Задачи остались те же☝ + добавились на узнаваемость бренда.
Статистика кабинета VK Реклама:
Параллельно выкладывали посты клиентов с других городов и как лучше записаться, как добраться и где переночевать, между сеансами, посты с перекрытиями.
Результаты рекламной кампании:
- По ГЕО (регион Сибирь — близлежащие к Омску): CTR 1,49%, результат (кол-во подписчиков) 146, цена за результат 25,98 руб
- По ключевым словам: CTR 0,91%, переходов 353, eCPC 48,15 руб
- Перекрытие шрамов (по ключевым словам): CTR 1,45%, переходов 103, eCPC 65,43 руб
- По интересам: CTR 0,48%, переходов 44, eCPC 78,67 руб.
По интересам реклама показала удовлетворительный результат, отключили.
Сильно рекламный бюджет не увеличивали, выбрали оптимальную сумму пополнения раз в неделю. Так как в салоне работает один мастер, то нет смысла откручивать большие бюджеты. Ибо начнут разочаровываться (из-за длины записи) потенциальные клиенты.
Выводы
В ходе совместных действий с владельцем тату-салона Антоном удалось увеличить запись на 3 месяца вперёд. Класс!
В результате своей профессиональной деятельности тату-мастер получил два народных титула- «мастер по кошакам», «спец по перекрытиям».
Послесловие
Успешные показатели рекламных кампаний и увеличения записей на сеанс, дали начало возможностям для перехода на следующий этап развития и продвижения тату-салона. «Бренд», основанный на уже сложившихся имидже и репутации.
А это уже другая история и новый кейс в копилочку. В подарок, сделали обложку на личную страницу.
Нужен трафик на запуск? Пиши в личку след SMM