Кейс След SMM: Как мы оформляли дизайн сообществ в ВК для наших клиентов?
Если вы первый раз в этом блоге, то давайте знакомится: я Александр, живу в России, работаю SMM-таргетологом и делюсь проектами нашей команды!
1. Тату-салон «Антон Фадин»
Задача: Разработать оформление, которое будет передавать креативность мастера, его профессионализм и вдохновлять на обращение.
Решение:
Основная концепция: стильный и брутальный дизайн в темных тонах с акцентом на фотографии работ мастера.
Детали оформления:
- Обложка с крупным портретом мастера и его работами.
- Иконки и визуальные элементы в фирменных цветах: черный, синий и белый, что создает чувство профессионализма.
- Упор на посты с примерами татуировок до и после, а также видеоматериалы о процессе работы.
Результат:
После внедрения нового дизайна и рекламы аудитория сообщества выросла на 45%, а заявки на услуги мастера увеличились на 30%. Статью о продвижении и рекламе тату-салона кому интересно — почитайте «Как мы увеличили запись до 3-х месяцев для тату-салона»
В подарок: Обложка на личную страницу тату-мастера и владельца салона.
2. Мастерская лофт-мебели «Лесной Волк»
Задача: Создать визуальную концепцию, которая будет ассоциироваться с экологичностью, натуральными материалами и современным дизайном.
Решение:
Основная концепция: использование природных текстур и мягкой цветовой гаммы (коричневый, зеленый, древесный оттенки).
Детали оформления:
Креативная обложка с мебелью в реальных интерьерах.
Иконки, визуально напоминающие деревянные элементы, что подчеркивает мастерство ручной работы.
Карточки с каталогом продукции и услугами мастерской
Результат:
Обновленный дизайн увеличил вовлеченность на 30%. Дальнейшее сотрудничество было приостановлено клиентом. А так хотелось заняться продвижением и рекламой для этого бизнеса.
3. Агентство недвижимости «Земляницына Риэлтор»
Задача: Сделать оформление, которое будет вызывать доверие, подчеркивать профессионализм агентства и обеспечивать информативность.
Решение:
Основная концепция: строгий и лаконичный дизайн с использованием геометрии и фирменной цветовой гаммы: белый, серый и бордовый.
Детали оформления:
Иконки, выделяющие основные услуги агентства
Карточки с предложениями недвижимости: структурировано, понятно и визуально привлекательно.
Виджеты с понятным визуалом и посылом для клиентов агентства, мобильная обложка с УТП
Результат:
Дальнейшее сотрудничество не было продлено клиентом. Сообщество не ведется, заморожено. Весь бизнес процесс происходит через личные страницы в мессенджерах.
4. Ремонт стиральных машин «SM55»
Задача: Разработать оформление, которое будет выглядеть профессионально и привлекать клиентов благодаря визуальной чистоте, надежности и акценту на ключевых преимуществах компании.
Решение:
Основная концепция: использование цветовой гаммы в зеленых, синих и белых тонах, ассоциирующихся с экологичностью, чистотой и доверием.
Детали оформления:
Информативная обложка, где акцент сделан на быстрый выезд мастера, высокий уровень надежности и гарантии на услуги.
Карточки с иконками, которые подчеркивают услуги компании: ремонт, выкуп техники, консультации.
Фото для пост знакомства с мастером.
Результат:
В дальнейшем создали контент-план по ведению сообщества с рубриками, темами и раскрытием болей, желаний ЦА. Утвердили и передали администратору. По дате выхода нашей статьи паблик заброшен, не ведется. И это печально,так как мастер профессионал своего дела с многолетним опытом и положительными отзывами от клиентов.
5. Авторский проект «Шаро Баня»
Задача: создать яркое и уникальное оформление, подчеркивающее инновационный подход и особенности продукта.
Решение:
Основная концепция: округлые формы в графических элементах и природные оттенки, подчеркивающие экологичность и уют.
Детали оформления:
Обложка с 3D-рендером бани и ключевыми преимуществами продукта.
Карточки: отзывы владельцев, преимущества бань, купольных домов, видео-обзоры (о нас).
Уникальный визуал, который вызывает интерес и подчеркивает премиальность.
Авторские курсы по гвоздестоянию и занятиям на древне-русском тренажере Правило.
Акцент на собственное производство бань, куполов, доски Садху и тренажер Правило.
Результат:
Заказ был на дизайн. Дальнейшая судьба бизнес-проекта не известна.
Итоги
Мы всегда стремимся сделать визуальное оформление сообщества не только привлекательным, но и работающим инструментом для бизнеса. В каждом проекте мы тщательно прорабатываем дизайн, ориентируясь на ценности бренда, потребности аудитории и коммерческие цели.
Готовы сделать вашу группу успешной? Свяжитесь со «След SMM», и ваш проект станет следующим кейсом, а бизнес преуспевающим!