Главное Авторские колонки Вакансии Образование
740 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить конверсию лендинга?

Конверсия лендинга – это ключевой показатель, который под пристальным вниманием у многих. Но одно дело его регулярно подсчитывать, а другое – как-то влиять на него. Давайте разберем 5 способов, как повысить конверсию лединга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Повышение конверсии лендинга

1. Протестируйте основной заголовок и содержание предложения (оффера).

Заголовок должен «цеплять» и заставлять пользователя задержаться на странице и продолжить ее чтение. Статистика тут неутешительная: из десяти человек только двое продолжают изучать контент после того, как увидели заголовок.

2. Покажите аудитории отзывы клиентов.

Отзывы, написанные в положительном ключе, демонстрируют законность и успешность вашего бизнеса, и выступают в роли социальных доказательств.

Важно: отзывы должны быть максимально правдоподобными. Дайте больше конкретики, человеческих эмоций, опишите подробнее, что ценное получил от вас клиент.

3. Улучшайте форму на странице захвата.

Это один из самых простых способов увеличить конверсию лендинга.

Сократите число вопросов и полей в форме для заполнения. Такова статистика. Человек может передумать заполнять лид-форму даже, если она большая.

К примеру, зачем сразу нужна фамилия пользователя? Пусть напишет только имя. Сферу деятельности, место работы, должность — все это можно узнать потом, когда вы уже «зацепите» человека.

4. Проверяйте эффективность кнопок, меняя их цвет, размер и форму.

Конверсия лендинга во многом зависит от того, как психологически сработает внешний вид кнопки, содержащей призыв к действию.

Поэтому протестируйте разные варианты кнопок и выберите лучший.

Обратите внимание на:

— Цвет. Он должен выделяться на общем фоне одностраничника.

— Форму.Чаще кнопки, закругленные на углах, оказываются эффективнее прямоугольных.

— Размер. Практика показывает, что большие кнопки срабатывают лучше.

5. Установите на вашей целевой странице «живой чат».

Многие люди, даже если им интересно предложение, не решаются звонить и задавать какие-то вопросы. В живом чате все просто, никаких лид-форм для заполнения и ответов на вопросы консультанта. Клиент получает возможность узнать все, что ему нужно, не испытывая при этом, неловкости.

Пробуйте разные варианты и находите то, что сработает наиболее эффективно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем