Главное Авторские колонки Вакансии Образование
379 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Преимущества автоматизации CRM-маркетинга

Маркетинг по управлению взаимоотношениями с клиентами охватывает всю систему, которая поддерживает маркетологов в деятельности по построению отношений с клиентами и управлению ими.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Crm-маркетинг

Что такое CRM-маркетинг

Маркетинг по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это термин, обозначающий стратегии и тактики, а также технологии, поддерживающие реализацию указанных стратегий и тактик, которые маркетологи используют для управления отношениями со своими клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента. Цель CRM-маркетинга состоит в том, чтобы улучшить и оптимизировать отношения с клиентами, а также повысить их лояльность.

Особенности базы данных CRM-маркетинга

База данных CRM — это программная платформа, предназначенная для поддержки стратегии и усилий компании в области CRM. Различные базы данных CRM различаются по уровню сложности: от простого сбора и организации данных о клиентах до выполнения их расширенного анализа, сегментации клиентов и рекомендаций по следующим действиям. Базы данных CRM могут включать различные дополнительные компоненты в зависимости от потребностей компании и отрасли.

Автоматизация CRM-маркетинга

Автоматизация CRM описывает набор процессов, выполняемых программным обеспечением для автоматического реагирования на действия клиентов и улучшения общих отношений с клиентами с брендами. При полной реализации автоматизация CRM начинается с самого первого взаимодействия потенциального клиента с брендом и продолжается на протяжении всего жизненного цикла клиента.

Автоматизированная система собирает соответствующие данные о каждом клиенте и его деятельности и автоматически генерирует персонализированные и соответствующие сообщения с клиентами. Содержание этих сообщений варьируется в зависимости от характера клиента, типа взаимодействия и этапа в пути клиента, на котором произошло взаимодействие.

Программное обеспечение для автоматизации CRM должно быть адаптировано к конкретным потребностям и моделям каждого отдельного бизнеса. Задачи, обычно приписываемые системе автоматизации CRM, включают:

  1. регулярную сегментацию клиентов на основе их последних действий и транзакций;
  2. отправку каждому клиенту наиболее актуальной информации, предложений, стимулов и т.д. по лучшим каналам,
  3. отслеживание реакции на сообщения и даже автоматическую оптимизацию будущих сообщений (контент, время и каналы) на основе предыдущих ответов.

Автоматизация CRM — это ценное программное обеспечение, которое позволяет маркетинговым командам наилучшим образом управлять своими коммуникациями с большим количеством клиентов и потенциальных клиентов стратегическим образом. Благодаря автоматизации CRM маркетологам предоставляется больше времени, чтобы сосредоточиться на творческих аспектах своей работы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем