Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Агентство Haunds

Подписаться Написать
вчера в 15:00
Подробная информация
Блог пользователя
5 дней назад Агентство Haunds
Идеальный сайт для фитнес-клуба: пошаговый разбор структуры, которая дает лиды
В статье мы упаковали идеальную структуру сайта для фитнес-клуба, который будет конвертить, продавать и который не стыдно показать собственникам, маме и бабушке.
21 день назад Агентство Haunds
Не скидками едиными: как фитнесу выжить в Черную пятницу и не превратиться в Санлайт
Скидки — это новый фастфуд. Как фитнесу перестать кормить аудиторию джанк-офферами и заинтересовать на Черную пятницу чем-то, кроме процентов?В статье — пять механик, которые заменят привычную скидку и пробьют баннерную слепоту в сезон распродаж.
28 дней назад Агентство Haunds
Реклама идет, а продаж нет: где фитнес-клубы теряют деньги и клиентов
В CRM заявки висят мертвым грузом, менеджеры уверяют, что лиды холодные, подрядчик по трафику присылает отчет на новоязе с отрицательным ростом, а владелец думает, что рынок просто просел.По нашим данным, 7 из 10 клубов теряют клиентов не конкретно из-за плохой рекламы, а из-за ошибок на других этапах.
29 дней назад Агентство Haunds
Как World Class снизил CPL на 76% и увеличил поток лидов в 3 раза с помощью одной лид-формы VK
Привет, это Haunds! Мы помогаем вершить маркетинг фитнес-клубам уже более 8 лет, знаем подноготную не только рекламных воронок, но и внутрянку фитнес-бизнеса. В этом году только в активных проектах уже насчитали более 100 клубов, а потому — нам есть, что вам рассказать.
30 дней назад Агентство Haunds
Почему премиум-фитнес не продается по скидке (и как продавать атмосферу, а не карту)
Теперь клиенты выбирают не пропуск в клуб, а ощущение. Они стремятся туда, где пахнет определенным ароматом, играет спокойный трек и никто не торопит выйти из зала. В статье мы собрали концентрат всего того, что премиуму нужно нести через каждый канал коммуникации, и готовы отдать его вам.
1 месяц назад Агентство Haunds
Как продавать фитнес без скидок и не терять клиентов: опыт Haunds
В этой статье покажем, как клуб может выделяться без скидок, удерживать клиентов дольше и при этом не терять в продажах. А еще — поделимся реальными механиками, которыми заменили минус 50%, и это сработало.
1 месяц назад Агентство Haunds
+3% к конверсии, +20% к прибыли: почему в маркетинг фитнес-клуба важно инвестировать
Отвечаем, как взять маркетинг под контроль, какие метрики важны и почему не обязательно иметь штатных маркетологов. Вы узнаете, что мешает выполнять планы продаж и как с этим бороться.
1 месяц назад Агентство Haunds
Фитнес без бассейна: как клубу закрывать план по лидам, когда из воды у тебя только душ и кулер
Когда у конкурентов мозаика и джакузи, а у тебя — сухой зал и большое желание выполнить план по продажам, кажется, будто все работает против вас. Но нет: клуб без бассейна — это не баг, а фича. Мы покажем вам 4 связки, которые можно запустить уже завтра и получить крутой результат, который у нас получилось сделать.
1 месяц назад Агентство Haunds
Фитнес-клуб из Иркутска получил 122 заявки из VK Клипов по 540 ₽ за лид и начал масштабировать
Придумали, как сократить стоимость лидов с помощью VK Клипов. Результат — лиды по 540₽
1 месяц назад Агентство Haunds
Как премиум-фитнес заработал 6 500 000 ₽ чистыми при бюджете 150 000 ₽/мес: кейс World Class Липецк
В этом кейсе покажем, как вместе с World Class Липецк выстроили системную лидогенерацию и выжали из рекламы x3,75 прибыли на каждый вложенный рубль.
1 месяц назад Агентство Haunds
Как мы в HAUNDS сделали онлайн-продажи нормой и увеличили их долю в фитнес-клубе с 4% до 24% за год
Привет, это Haunds! Мы давно варимся в фитнес-индустрии и точно знаем: затащить продажи из ресепшена в онлайн — это целый квест с боссами на каждом этапе. В этом кейсе покажем, как мы взяли нашего давнего партнера сеть клубов Х и не просто вытащили их в онлайн, а разогнали продажи до ROI 326%.
9 месяцев назад Агентство Haunds
Охота на крупного зверя: тенденции и стратегии в фитнес-индустрии на 2025 год
Маркетологи изобретают хитрые капканы, чтобы ловить изворотливых клиентов. В 2025 году гонка продолжится с новыми силами. Фитнес теперь — далеко не только про спорт, он привлекает разношерстную аудиторию: от биохакеров до пенсионеров. Каждой группе нужно что-то свое, поэтому вместе с индустрией меняется и маркетитинг.
10 месяцев назад Агентство Haunds
Х2+Х2-50% = выгодные лиды элитного фитнес-клуба
Как привести в два раза больше лидов в люксовый фитнес-клуб с узкой целевой аудиторией без огромных дополнительных расходов? Агентство Haunds знает ответ на этот вопрос. Мы взяли след на эффективное продвижение, вцепились в рабочую стратегию и готовы о ней рассказать.