Войти
Добавить проект
Главное
Авторские колонки
Вопросы
Вакансии
Образование
Ваша публикация
16+
Главное
Авторские колонки
Вакансии
Вопросы
Кир Солдаткин
Предприниматель, биздев, сейлз-мэн.
Подписаться
Написать
Подробная информация
Блог
Комментарии
14
Подписки
1
Подписчики
1
Контактная информация
KirSoldatkin
kirsoldatkin
kir.soldatkin
Компании пользователя
GlobalNetwork.pro
Advertising platform to buying Ads Inventory programmatically via RTB auction.
globalnetwork.pro
Опыт и достижения
GetScaler.ru
Bizdev
2015
— 2016
getscaler.ru
Комментарии
Как SEO-агентство потратило ещё 1 368 000 руб. на рекламу и что из этого вышло
0
Кто не работает? С чем? С кем?
28 Ноября 2017
Как SEO-агентство потратило ещё 1 368 000 руб. на рекламу и что из этого вышло
0
1. Насчёт полива через Медузу - в голову приходит использование с каждым объявлением промокода. Частично - это проявит перфоманс по креативам.
2. Если с медузы идёт только поливной траф, то Определять переход снее и показывать попап с предложением выбрать креатив, который видели. Небольшой интерактив + вовлечение + толе немного проявит этот траф.
Насчёт тестов директадверт - есть история про программатик и аудиторные закупки.
Если интересна тема (канал огромный) - стучите в лс, расскажу про мультистеп кампании, работу с аудиторией, лукэлайками и ретаргетинг глобальный.
28 Ноября 2017
Как SEO-агентство потратило ещё 1 368 000 руб. на рекламу и что из этого вышло
0
Хз про крауд, но написано по делу - лучше работать с аудиториями == больше профит на выходе.
28 Ноября 2017
Насколько детальным и вообще каким должно быть хорошее ТЗ?
0
Прототипы - хорошая и нужная вещь. Она помогает сократить ТЗ.
Если есть интерактивный прототип, тогда в ТЗ описываем какие данные можно вводить, какие нет, условия работы с ними, форматы отображения (дата, суммы, валюты и пр).
17 Сентября 2016
Насколько детальным и вообще каким должно быть хорошее ТЗ?
0
пишите подробно и избегайте двусмысленного толкования. Нажал тут, произошло это или это. Все.
На более глубоком уровне есть архитекторы, они это все проектируют и описывают.
Если какой-то простой сайт, 2 кнопки, 2 стейтмента - писать ничего не надо, делов на 15 минут. А если есть больше 1 кнопки и 1го поля, тогда пишите все, что куда и зачем. Иначе потом будет ад и придется переделывать с нуля. И писать ТЗ снова, учитывая допущенные ошибки
16 Сентября 2016
Насколько детальным и вообще каким должно быть хорошее ТЗ?
0
В ТЗ пишут всё, что надо сделать. Есть специально обученные люди, которые описывают сущности (юзеры, сообщества, новости и тд) и взаимодействия с ними. А так же реакцию и возможности интерфейса. Мол, нажал сюда, появилось это, сюда - это, здесь кликнул - произошло вот это.
ТЗ - дает возможность распределить задачи на команду: один делает этот блок, второй - этот, третий - вот это. Четвертый - собирает в кучу все.
ТЗ - помогает держать картину всего перед носом, тк.. бывает проект через месяц может измениться, может потребоваться что-то иное. Разработчики и ПМ забудут в конце-концов то, что надо и как должно быть. Память имеет свойство забывать.
16 Сентября 2016
Боевые примеры использования Adfor.ru
0
согласен, есть вопросы. В будущем попробую более просто писать подобные штуки. Спасибо!
6 Сентября 2016
Боевые примеры использования Adfor.ru
0
а что именно сложно? Помогите улучшить, Андрей :)
6 Сентября 2016
Вопрос команде проекта «BeInvited»
0
Привет! Что случилось с проектом?
31 Августа 2016
Сегментируй или умри!
0
если будет интересно: https://spark.ru/startup/adfor-ru
24 Августа 2016
Показать следующие
Внимание
2. Если с медузы идёт только поливной траф, то Определять переход снее и показывать попап с предложением выбрать креатив, который видели. Небольшой интерактив + вовлечение + толе немного проявит этот траф.
Насчёт тестов директадверт - есть история про программатик и аудиторные закупки.
Если интересна тема (канал огромный) - стучите в лс, расскажу про мультистеп кампании, работу с аудиторией, лукэлайками и ретаргетинг глобальный.
Если есть интерактивный прототип, тогда в ТЗ описываем какие данные можно вводить, какие нет, условия работы с ними, форматы отображения (дата, суммы, валюты и пр).
На более глубоком уровне есть архитекторы, они это все проектируют и описывают.
Если какой-то простой сайт, 2 кнопки, 2 стейтмента - писать ничего не надо, делов на 15 минут. А если есть больше 1 кнопки и 1го поля, тогда пишите все, что куда и зачем. Иначе потом будет ад и придется переделывать с нуля. И писать ТЗ снова, учитывая допущенные ошибки
ТЗ - дает возможность распределить задачи на команду: один делает этот блок, второй - этот, третий - вот это. Четвертый - собирает в кучу все.
ТЗ - помогает держать картину всего перед носом, тк.. бывает проект через месяц может измениться, может потребоваться что-то иное. Разработчики и ПМ забудут в конце-концов то, что надо и как должно быть. Память имеет свойство забывать.