Бюджетный способ рекламы в Telegram. Личный кейс
Как это работает?
Есть 2 варианта инвайтинга, приглашать в чаты или приглашать в каналы, давайте разберем каждый из вариантов.
Приглашение в чаты.
Вы автоматически приглашаете людей в чат, в чате вы указываете ссылки на ваши проекты, мотивируя людей перейти по ссылке, либо общаетесь с людьми в чате и уже предлагаете какие-то свои товары/услуги и т.п.
Вот пример одного из наших чатов.
Мы создали специальный чат-переходник, разместили в нём рекламную информацию и приглашали пользователей, которые попадая в него — сразу видели рекламный пост, после чего становились нашими клиентами. Существует множество вариантов лид-магнитов, здесь показываем личный пример.
⚡️ Результат 221 заявка в канал
Приглашение в каналы
Второй способ — приглашение в канал с рекламный креативом, пользователь попадает в канал и заинтересовывается продуктом, далее в нашем случае попадает в лид-магнит в виде бота.
Мы так же предоставляем подобный инструмент нашим клиентам, он собирает заявки, позволяет общаться с пользователями и делать массовые рассылки.
Не обязательно иметь такого бота, вы можете как и в предыдущем варианте приглашать в основной канал, чат, бот, сайт или другой медиа-ресурс.
Результат — получили заявки в бота, далее сделали рассылку и ждем уже заинтересованных людей.
Возникает вопрос, а где собственно брать людей, которых мы будем приглашать?
С данным вопросом нам поможет функция — Парсинг
Парсинг — это автоматический сбор логинов Telegram (username), для дальнейшей работы с этой базой логинов.
То есть тут максимально всё просто — указываете чат или ссылку на канал, ваших конкурентов или где ваша целевая аудитория.Бот собирает логины этих пользователей, а далее остаётся пригласить их в ваш канал или чат.
Благодарю за прочтение, по всем вопросам можете писать в наш бот поддержки — нажмите
Наш сайт https://traffsoft.com/