Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
249 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все ли чеки можно провести в бухгалтерии?

Все предприниматели собирают чеки. Кто-то для подтверждения расходов для снижения налогов, а кто-то для списания подотчета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С 1 сентября 2024 вступает в силу важная поправка в закон о применении касс.

Ранее никто не проверял КТО плательщик по чеку. А сейчас чеки будут приходить в сервис налоговой «мой чек» https://lkdr.nalog.ru/login?ysclid=m041a8lwbd8705...

Что это значит для бизнеса?

Сервис привязан к номеру телефона плательщика. ФНС сможет отследить КТО платит. Таким образом, все расходы по бизнесу должен осуществлять ‼️официально трудоустроенный сотрудник‼️

У налоговой будет информация КТО оплатил.

Принести пачку чеков от «друзей» и принять их в учёт не получится. Или придется объясняться с налоговой, почему стороннему лицу выдали деньги под отчет. А это уже зарплатные налоги.

____________________

ООО «ЯРД»

☎️+79226133739

💌@id108522525 (@finance_maria_nazarova)

📍Екатеринбург, ул. Малышева 105, офис 520

👩🏻‍💻Сайт: https://bbmp.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем