Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
290 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

280 миллионов рублей или как стать №1 продавцом на маркетплейсе в своей нише. На примере крем-воска

Доброго здоровья, дорогой читатель. В этой статье мы посмотрим, как сделать 280 миллионов выручки за 2024 год, продавая дешевый крем на Wildberries. Одним из лидеров года по продажам на маркетплейсе стал крем-воск от одного известного бренда. В топе поиска оказались сразу 2 одинаковые карточки. Это реально один и тот
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Сразу отвечу на вопрос для новичков: «Зачем продавать товар с 2 кабинетов?»

  1. Увеличение охвата: Имея два разных юридических лица, вы можете увеличить вашу аудиторию и привлечь больше клиентов через разные каналы продаж.
  2. Эксперименты и тестирование: Вы можете использовать два разных магазина для проведения экспериментов, тестирования новых идей и стратегий без риска нарушения бизнес-процессов.
  3. Рисковое управление: Распределение активности между двумя разными юридическими лицами может снизить риск потерь в случае каких-либо проблем с одним из магазинов.
  4. Больше возможностей для маркетинга: Вы можете использовать два магазина для различных маркетинговых стратегий, привлекая разные целевые аудитории или проводя специальные акции.

В нашем примере, пики продаж обеих карточек были в разное время в течение года. А значит, что в течение года данная компания чувствовала себя замечательно и не снижала объёмов производства.

А самое главное, когда у вас идентичные товары, меньшее количество покупателей уходит к конкуренту, когда дочитывает до раздела «Смотрите также». В этом разделе опять вы и ваш товар.

Магазин 1 — ИП

Магазин 2 — ООО

Большую часть времени товар продавался в низком чеке от 250 до 280 рублей. И примерно треть времени цена превышала 300 рублей. Кроме этого крем имел дополнительно наборы из 2 и 3 баночек крема, что несомненно повысило средний чек в течение года.

Этот товар не был новинкой. Он был на сайте ещё с ноября 2022 года, но в 2024 году получил внешнюю рекламу, которая скорее всего начала окупаться, т.к. пошёл рост по продажам. Видимо наняли толкового маркетолога и пробросили аналитику от рекламы до продажи.

Процент выкупа 94%, упущенная выручка 0%. Товар был всегда в достаточном количестве на разных складах. Распределение по регионам также положительно повлияло на продажи. Товар отгружали как на центральные склады (Коледино, Тула и Электросталь), так и на региональные (Казань, Краснодар и Невинномысск, Екатеринбург и Санкт-Петербург).

К каждому событию карточка меняла главную фотографию и всегда входила в сезонные праздничные запросы.

Карточки имеют полное заполнение: широкое описание, способ применения, состав, видео, фото, инфографика.

Как бы это банально не звучало, но красивые картинки и понятное описание товара с выгодами для потребителя всегда будут выигрывать у посредственных фотографий и скупого описания. Разумеется этим занимаются специально обученные люди (дизайнеры карточек и копирайтеры), которых можно нанять к себе в команду и усилить внешний вид ваших товаров.

Есть ответы на вопросы в день обращения, многочисленные отзывы, а также приложена декларация соответствия.

Продавец добился получения галочки «оригинал». Появление синей галочки на вашем товаре на платформе Wildberries убедительно демонстрирует его оригинальность, подтверждая, что это аутентичный продукт, а не подделка.

А ещё продавец добился высокого рейтинга товара в 4,9 за счёт того, что исключил наиболее частые, снижающие в косметике рейтинг, проблемы. А именно: густота продукта не позволяет таре протекать, малый объем менее подвержен деформации тары при транспортировке, проработан аромат средства и самое важное, товар оправдывает ожидания покупателей по действию средства.

А это уже тонкая работа вашего технолога с продуктом и глубокое понимание потребностей вашей аудитории.

6 факторов, которые позволили данному продавцу сделать 280 миллионов рублей или как стать № 1 продавцом на маркетплейсе

  1.  два магазина и разные маркетинговые стратегии в течение года
  2. — низкая цена и внешняя реклама
  3. — избыток товара на складах и распределение товара на все склады по РФ
  4. — привлекательный дизайн карточек и описание
  5. — быстрая работа тех поддержки
  6. — хорошая технология производства, оправдывающая ожидания потребителя

Как видите, никакого секрета здесь нет. За каждым пунктом скрыта кропотливая работа людей из команды данного продавца.

Новички сейчас неловко вздыхают...

Возможно, кто-то из вас мечтал производить свои крема и зарабатывать миллионы. Но, прочитав данную статью, данная затея вам кажется чем-то сложным. Спешу вас обрадовать. Чтобы зарабатывать миллионы, не обязательно быть № 1 в своей нише. Главное, заполнить те ниши, где спрос превышает предложение.

Об этом я писал в предыдущей статье

Если же у вас есть желание заполнить пустые ниши, но вы не производите данные товары, то вы можете обратиться к нам за помощью. Вы даже можете производить косметику с нуля, не имея опыта.

Прочитайте про контрактное производство тут

Мой блог в Telegram

Ссылка на сервис аналитики

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем