Почему нужно срочно внедрять продажи через Facebook Messenger event-бизнесе в 2017-18
Давайте не будем ходить вокруг да около. Сейчас я назову несколько фактов, и вы сами поймете, что внедрять Мессенджеры в ваш бизнес нужно уже сейчас:
- количество пользователей Facebook Messenger на сегодня - 1 млрд человек;
- интернет-гиганты - Facebook, Microsoft, Google, Apple - уже запустили чат-бот платформы для автоматизации общения через мессенджеры;
- этот инструмент позволяет добиться практически 100% открываемости сообщений (в отличие от 5-15% в рассылке по email);
- людям сложно игнорировать сообщения из Facebook, их практически всегда открывают “здесь и сейчас”;
- сегодня клиенты хотят персонализации, и общение через мессенджер - отличный способ стать ближе.
- подписчики в 2 клика без внесения емейлов и номеров телефонов
И главное, вы можете полностью автоматизировать туннель продаж. Быть одновременно “на расстоянии вытянутой руки” для клиента и при этом не просиживать сутками в Фейсбук, отвечая на бесчисленные сообщения.
Звучит круто? Хотели бы внедрить этот уникальный инструмент в свой бизнес?
Многие EVENT агенства наблюдают за трендом мессенджеров, но не решаются начать. Боятся, что не получится. Что запутаются в настройках. Не смогут создать качественного чат-бота. Что сольют бюджет и только потратят впустую время.
Но что, если бы внедрить чат-бота и настроить туннель продаж вам помог Архитектор Пути Клиента?
Сейчас, когда вы видите этот пост, у вас есть такая возможность записаться в ближайшие 24 часа на бесплатную консультацию.
Количество (мест) (бесплатных консультаций) ограничено!
Записаться на бесплатную консультацию. >>> https://wep.wf/lsb78j