Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
56 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

LET`S FIND OUT

Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры. Студия специализируется на разработке фирменного стиля, цифровых продуктов, приложений и арт-концепций для брендов, которым важно быть актуальными в контексте визуальных и коммуникационных трендов. FIND OUT — студия с опорой на экспертизу, насмотренность и кроссдисциплинарный подход.

Студию основали Михаил Комиссаров (Michael Dop) и Юрий Зинченко, также известные как создатели международного музыкального лейбла и бренда мероприятий Slowdance. За 14 лет команда провела более 250 мероприятий, организовала два европейских тура (Берлин, Будапешт, Барселона, Стокгольм, Прага, Франкфурт, Париж), а также два крупных фестиваля: MAP в арт-центре ARMA (2019, 2000 гостей, 25 иностранных артистов) и Slowdance Festival в клубе Gazgolder (2018, 2500 гостей, 20 иностранных артистов). FIND OUT унаследовала от этого опыта глубокую экспертизу в визуальном сторителлинге, технологиях и комплексном проджект-менеджменте.

https://findout.design/

«Работая в музыкальной среде, ты неизбежно начинаешь видеть мир быстрее других: фестивали и вечеринки — сложные по логистике, коммуникации и производству проекты, особенно когда ты работаешь с международной аудиторией и культурным кодом, — говорит Михаил Комиссаров, со-основатель FIND OUT и креативный директор. — Некоторые проекты в FIND OUT я продолжаю курировать лично, особенно в вопросах исследования новых технологий, таких как нейросети, но в целом мы выстроили команду, которая работает как инхаус-подразделение для клиента: точно, гибко и с тонким чувством стиля».

Философия FIND OUT строится на принципе «точных идей». Дизайн здесь  это модульные, лаконичные и функциональные системы, позволяющие создавать цельные визуальные решения: бренд-системы, гибридные форматы, Web3-проекты, разноплановый моушен-дизайн.

Примеры таких решений: сайт и дизайн приложения фестиваля SIGNAL, визуальная айдентика бренда одежды, принты и digital-сопровождение бренда одежды WHO I AM, моушен-дизайн для RADI MIRA I LUBVI, упаковка и анимации для smart-дринка CLEAR MIND, брендинг воды DAUSUZ, бренд-концепт и инсталляции для арт-сообществ CAMP и INSIGHT, а также визуальные решения для Slowdance.

«Мы строим студию с культурным мышлением и технологической digital-экспертизой специализируясь на гибридных решениях — от брендинга + UX/UI до цифровых продуктов: Telegram-ботов, мини-приложений и блокчейн-игр, — говорит Юрий Зинченко. — Наш подход сочетает глубокое внимание к визуальному смыслу и любовь к инновационным форматам. Мы открыты к сотрудничеству с прогрессивными клиентами и специалистами, которые создают проекты, меняющие индустрии».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем