Статья, которая работает. Некоторые советы неопытному копирайтеру
Первое, с чем важном определиться, когда вы садитесь писать статью для онлайн-издания или социальных сетей — это целевая аудитория, на которую вы планируете работать. То есть, для кого предназначается эта статья. Вы должны четко определять пол, возраст, сфера занятости, интересы и болевые точки людей, которых ваша статья заинтересует.
Разобравшись с целевой аудиторией, придется подумать над заголовком. Не стоит называть вашу статью длинным и громоздким предложением. Достаточно передать суть и заинтересовать целевую аудиторию.
Каким же содержанием наполнить нашу статью? Конечно, вы можете сказать, что у вас талант писателя, но чаще всего, мы ссылаемся на других авторах. У статьи всегда есть первоисточник, от которого вы отталкиваетесь и сравниваете его с другой информацией, найденной на просторах сети в научных статьях, обзорах, экспертных мнениях. Только сильно глубоко не капайте помните, что все, что старше 5 лет — уже неактуально. А чтобы никто не усомнился в актуальности представленной информации, лучше укажите, про какой период времени идет речь.
Частое заблуждение автора — попытка транслировать сугубо свое субъективное мнение. Да, мы все безусловно любим послушать других, чтобы потом это обсудить. Но хорошая статья основывается на аргументах и доказательствах, а не по принципу — «Я— художник, я так вижу».
Если в своей статье вы задели очень животрепещущую тему, укажите хаштеги, что такие же неравнодушные граждане могли вас найти.