Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Бирюкова Алена

Руководитель направления Прогрев в Completo
Подписаться Написать
5 мая 2025 в 18:13
Подробная информация
Блог пользователя
1 месяц назад Бирюкова Алена
Как крупному бизнесу продвигаться на маркетплейсах в 2025 году
Маркетплейсы заняли ведущие позиции в онлайн-торговле. В этом материале собраны ключевые рекомендации работы с крупнейшими из них. Здесь вы найдете комплексный разбор инструментов конкурентной борьбы: начиная с тонкой настройки карточек до грамотного использования платной рекламы.
1 месяц назад Бирюкова Алена
Как увеличить продажи на маркетплейсах без демпинга
Как выстраивать стратегию продвижения качественного товара, избегая демпинга? Как грамотно развивать свой бизнес на маркетплейсах и добиваться роста прибыли? Разберем детально.
1 месяц назад Бирюкова Алена
Не дождётесь! e-mail маркетинг живее всех живых!
Статьи о смерти email-маркетинга выходят регулярно, а я запустила продающие рассылки в десятках компаний и уверена, что он остается эффективным инструментом продаж. В статье расскажу, как продавать по почте успешно и много, и дам пошаговый план запуска.
2 месяца назад Бирюкова Алена
Тренды и эффективные инструменты B2B-продаж: опыт York
Email-маркетинг умер? Не дождетесь! 21 млн рублей за 9 месяцев — вот результаты его применения в B2B. Разбираем стратегию York и показываем, как добились результатов.
2 месяца назад Бирюкова Алена
Брошенная корзина: как вернуть ушедших клиентов
Брошенные корзины — одна из главных проблем онлайн-ретейлеров, из-за которой бизнес теряет значительную часть потенциальной выручки. В этом материале расскажу, как эффективно выстроить работу с брошенными корзинами и повышать продажи, а в конце статьи найдете полезный чек-лист.
2 месяца назад Бирюкова Алена
Как интернет-магазин премиальной оптики вернул 29% клиентов и заработал 4 млн: работа с брошенными корзинами
Согласно исследованию Tinkoff eCommerce, 70% посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не завершив покупку. Но если правильно работать с брошенными корзинами, возможно вернуть 10-15% таких клиентов. В этой статье мы расскажем, как удалось вернуть 29%