Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему все предприниматели ждут огромной прибыли от SMM?

Стратегия «вложил 50 000 рублей и получил 500 000 рублей» не работает в нынешних реалиях. На сегодняшний день экономика начала 2025 года предъявляет к предпринимателям высокие требования, намного выше, чем 10 или 15 лет назад.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Светлана, и я директор рекламного агентства COPYSPACE. В этой статье я хочу сломать стереотип о SMM-специалистах и перевернуть ваш подход к ведению бизнеса. Давайте перейдём к сути.

Ошибки предпринимателей

Стратегия «вложил 50 000 рублей и получил 500 000 рублей» не работает в нынешних реалиях. На сегодняшний день экономика начала 2025 года предъявляет к предпринимателям высокие требования, намного выше, чем 10 или 15 лет назад. Сейчас мало просто открыть ООО или ИП — важно вкладываться в развитие компании и всесторонне заботиться о её росте. Однако, к сожалению, встречаются предприниматели, которые просто занимаются «бизнесом», не прикладывая достаточных усилий для достижения больших высот. А тем временем желающих стать предпринимателями становится всё больше. Вы видели статистику: из 10 бизнесов выживают лишь 1–2 в первый год? Что же делать, чтобы попасть в число успешных стартапов?

Я хочу поделиться с вами истиной, которая пришла ко мне, когда я потеряла почти всё: не бывает лёгких путей, но есть лёгкое отношение к своему пути.

Подход к бизнесу

Первое, что я хочу сказать, — не стоит ждать результата в первые три месяца. А если быть честной, то вы вообще его не увидите, и это абсолютно нормально. Для ощутимого результата в бизнесе шести месяцев бывает недостаточно, ведь важно понимать, что это игра в долгую. При правильном подходе бизнес будет работать на вас много лет и обгонять конкурентов. Оформленные соцсети и выстроенное позиционирование добавляют статусности и повышают лояльность действующих клиентов, а также привлекают новых.

Сколько стоит качественный SMM в бизнесе?

Многие современные предприниматели совершают ошибку, считая, что разработка картинок или текста бесплатна или стоит копейки. На самом деле это не так. Качественный дизайн и текст, созданные без ИИ, стоят больших денег. Важно понимать, что эта вложенная сумма обязательно окупится со временем. Если уж вы решили строить свой бизнес, то стройте его с вложениями в образование, маркетинг, продажи и персонал. Не бойтесь идти на риск. Если у вас унылый и незаинтересованный в работе персонал, то никакой маркетинг не поможет. Когда вы сами не разрабатываете регламенты, не думаете, как улучшить бизнес, то наёмным сотрудникам на фиксированную зарплату это тоже не будет актуально. Однако если вы создадите такую систему мотивации, где и вы, и ваши сотрудники получаете выгоду от продвижения бизнеса, то я уверена: ваш бизнес будет успешным к концу первого года.

SMM — не решение ваших проблем с продажами, бухгалтерией, кадрами, локацией и многим другим. Это лишь поддержка вашего бизнеса и инструмент повышения лояльности клиентов. Это значит, что привлечение новых клиентов не является основной задачей SMM. Многие маркетологи и предприниматели игнорируют этот факт, но важно понимать: SMM не закроет вам план продаж и не уберёт офис.

Найм неопытных специалистов

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что труд маркетологов обесценивается. Многие нанимают самых дешёвых специалистов или вовсе рассчитывают на бесплатные услуги. Но чему можно научиться за 5-дневные курсы? На выходе — разочарование в результате и те же ошибки, исправить которые уже невозможно. Иногда предприниматели не осознают, что потребители сыты рекламой и не поведутся на что-то простое. Это долгосрочное выстраивание связей и воронок с целью общения и завоевания доверия клиентов.

Я очень надеюсь, что в ближайшие пять лет предприниматели станут более осознанными и будут развиваться вместе со своими компаниями. Если вам нужны быстрые клиенты, идите к блогерам и в таргетированную рекламу. Существует множество вариантов платной рекламы. Но если ваш продукт не проработан, то из 10 клиентов останется лишь один. Многомиллионный бюджет не оправдает себя. Лучше идти медленно, но уверенно и получать результат по мере роста.

SMM — нужно ли вкладываться в него?

Важно понимать, что результаты от SMM не будут мгновенными и требуют постоянных вложений. Быть предпринимателем — значит уметь идти на риск, но этот риск должен быть тщательно продуман.

Успешный бизнес требует вложений в образование, маркетинг, продажи и персонал. В ближайшие пять лет предприниматели должны стать более осознанными и развиваться вместе со своими компаниями, чтобы успешно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.

Постоянное развитие бизнеса

Предприниматель должен пройти все стадии развития — от наёмного сотрудника до собственника своей компании. Без этого невозможно вырасти. В любом случае вам придётся пройти этапы, где вы несёте ответственность сначала за себя, а потом за других. Без этого роста не будет. Любой выбор для предпринимателя — это финансовая ответственность. Поэтому в заключение хочу сказать: развитие себя как личности — необходимое требование в 2025 году.

Адаптивность — главное качество лидера в современном мире. Это суть бизнеса.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем