Как Ozon, но на минималках: превращаем канал в маркетплейс инфопродуктов
Инфобизнес — это не всегда про один продукт. Иногда выгоднее стать витриной для чужих.Так и создаются маркетплейсы в Telegram — даже если ты не Ozon.
В этой статье ты узнаешь:
- Как на самом деле зарабатывают на чужих продуктах в Telegram
- Почему не обязательно уметь чему-то учить, чтобы запускать инфопродукты
- Как сделать из своего канала витрину и превратить подписчиков в покупателей
- И в конце — шаблон, как писать офферы, чтобы авторам было выгодно работать с тобой
Что такое «маркетплейс инфопродуктов»?
Это когда ты не создаёшь курс сам. Вместо этого ты собираешь авторов, у которых уже есть продукты, и продаёшь их через свой канал.Ты не эксперт — ты продавец. А если умный — ещё и продюсер.
Ты — как Ozon: у тебя витрина, а товары поставляют другие.
С кем работать и как зарабатывать?
- Новички-авторы, которые не умеют в продажи
- Инфо-блогеры, у которых есть продукт, но нет системной упаковки
- Трафикеры, которые сливают на офферы, но не хотят вести канал
Ты предлагаешь: упаковку, витрину, комьюнити, + продажи.Они дают продукт и делятся прибылью.Ты получаешь процент с каждой продажи — и это может быть куда стабильнее, чем реклама.
Как всё это выглядит?
1. Делаешь рубрику на канале (например: «Подборка полезных гайдиков»)
2. Ставишь свой плейлист с инфопродуктами
3. Прогреваешь, тестируешь, добавляешь новые
4. Каждый продающий пост — как витрина товара
По сути, ты не работаешь в инфобизе. Ты его хостинг.
Бонус: шаблон оффера для авторов
«Привет! У тебя крутой продукт, но я вижу, что можно увеличить продажи.Я веду канал [тема], и мы сейчас тестируем маркетплейс-модель.Предлагаю тебе бесплатно попасть в подборку — мы берём % только с продаж.Если пойдёт, можно будет делать отдельные запуски. Интересно?»
Если хочешь зарабатывать в телеграмм, но не знаешь как начать, пиши мне в личные сообщения #консультация