Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
282 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Производитель ювелирных изделий Алькор провел ребрендинг

В агентстве «Супрематика» провели ребрендинг производителя ювелирныхизделий «Алькор». Стиль отличается лаконичной типографикой иблагородной цветовой палитрой. В логотипе прослеживается формазеркальной рамы, основной метафоры бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 2024 году компания Алькор обновила платформу бренда, на базе которой появился новый фирменный стиль. Шрифтовой логотип со сглаженными компенсаторами в буквах отсылает к плавным деталям ювелирных изделий.


Буква О в полной версии фирменного знака компании , как и монограмма, стилизованы под раму для зеркала, отражая женственный характер бренда. Основной цвет Алькор — глубокий оттенок Бургунди, с которым хорошо контрастируют дополнительные светло-бежевые цвета.


Фирменный паттерн состоит из отдельных элементов логотипа и может использоваться в разных масштабах в зависимости от носителя, на котором он будет размещаться.

«Новый фирменный стиль поддерживает нашу миссию — помочь женщинам быть в контакте со своими желаниями, а слоган звучит, как: „Знаю, чего хочу“. В зеркале, которое символично воплощает буква „О“ в логотипе, женщина может видеть себя настоящую, смотреть в глаза своим истинным чувствам и амбициям», — отмечает Дмитрий Болсун, исполнительный директор ювелирной компании Алькор. У каждого типа ювелирных изделий: золотых, серебряных и премиум-сегмента — собственный дизайн упаковки и форм-фактор.




Но везде используются скругленные элементы, которые рифмуются с монограммой «Алькор». Премиальности упаковке добавляет тиснение и фольгирование фирменных паттернов, монограммы и типографики.




0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем