Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
93 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по управлению репутацией

Наш клиент, производитель витаминов, столкнулся с проблемой: несмотря на хороший состав продукта, после ребрендинга и введения нового названия бренд оставался неизвестным. Информация о нём не появлялась в поисковой выдаче, что приводило к отсутствию конверсии на сайт и низкому количеству заказов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы провели конкурентный анализ, составили портрет целевой аудитории и в соответствии с этим подобрали площадки для регистрации карточек товара и размещения положительных отзывов. Также мы подготовили и опубликовали экспертный блог-пост и статью с полезной информацией для клиентов, отвечающей их ценностям и потребностям, где подробно описали преимущества продукта.

Для решения задачи был выбран тариф «Бизнес» сроком на один месяц. Наиболее эффективными в этой работе оказались инструменты крауд-маркетинга: в обсуждениях продукта активно включались реальные пользователи.

Состав тарифа «Бизнес»:

54 отзыва на тематических площадках

15 отзывов на геосервисах (с заменой на альтернативные площадки в связи с отсутствием офлайн-точек у клиента)

2 развёрнутых обзора (до 1000 символов: Отзовик, IRecommend, «Отзывы про»)

1 мега-отзыв (объёмом 2000 символов)

1 дискуссионная тема (подбор площадки, создание и развитие обсуждения)

10 комментариев в профильных сообществах

1 статья (написание и публикация в официальном блоге компании)

20 лайков/реакций для усиления вовлечённости

1 блог (создание и первичное наполнение на выбранной площадке)

4 кампании крауд-маркетинга (на нескольких площадках)

Ежемесячный мониторинг тональности по поисковым запросам

Регистрация карточек товара на новых площадках

В данном случае, поскольку у клиента не было офлайн-точек продаж, мы адаптировали стратегию: отзывы на геосервисах заменили на дополнительные размещения на форумах и отзовиках.

Этот кейс наглядно демонстрирует, что даже при высоком качестве продукта его репутация не формируется самостоятельно — требуется профессиональное продвижение и стратегическая работа с цифровым присутствием бренда.

Написать по поводу управления репутацией

Больше полезного и интересного в нашем Телеграм канале

Сайт: https://spacereputation.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем