Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
58 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Драйвера роста и параметры ликвидности

Сегодня с утра на зуме с моей командой (BUROEQUITY — инвестиционный консалтинг в недвижимости ) разбирали тему драйверов роста и параметров ликвидности.Как вы уже знаете, не все проекты в Москве имеют инвестиционный потенциал, и не все его реализуют, превращая
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несмотря на то, что недвижимость остаётся мощным защитным активом, здесь очень трудно обнулиться по сравнению с другими видами активов, такими, например, как фонда, крипта, венчур, но тем не менее это можно сделать, выбрав неверную стратегию инвестирования.


Чтобы как минимум сохранить свой капитал от инфляции, а ещё и хорошо заработать на текущем непростом рынке новостроек в премиальном сегменте жилой и офисной недвижимости, важно очень пристально смотреть на комплекс, препарируя его на молекулы для того, чтобы ответить на вопрос:

— Имеется ли здесь инвестпотенциал?

— Можно ли здесь заработать и за какой период?

— И какую оптимальную инвестиционную стратегию применить?

Драйверы роста цены за квадратный метр — это как раз то, что простимулирует стоимость квадратного метра или арендной ставки «отстрельнуть» в стратосферу.

Тут целая классификация:

— драйверы роста самого проекта;

— экономические драйверы роста;

— драйверы роста локации.

Об этом еще напишем позже🙌

Помимо драйверов роста, есть ещё параметры ликвидности, и их тоже нужно учитывать:

— параметры ликвидности лота, проекта, локации.

Например, знали ли вы, что в одном и том же проекте может быть один прибыльный лот с доходностью, а другой — убыточный?!

Как так? Вот так 🙂

Один лот может быть со слабыми параметрами ликвидности, кривым видом, низким этажом, видом в стену, с плохим соотношением цена/метр, неудачной планировкой, низкими потолками.

А в этом же самом комплексе может быть лот с потолками выше, красивым видом, классной функциональной планировкой, которая подойдёт для максимального количества конечных потребителей, отличным соотношением цена/метр.

В общем, чтобы не купить себе квадратную коробку с нулевым эквити, обращайтесь к нам — мы можем найти наилучшую стратегию под ваши цели и свободный капитал и добиться максимального эквити.

Написать нам @buroequity

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем