Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
58 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему мы не называем цену на глаз — и это нормально

Клиенты часто спрашивают: «Сколько стоит вывеска?» — и это логичный вопрос.Но если вы слышите в ответ мгновенную цену без уточняющих вопросов — стоит насторожиться. Качественная наружная реклама — это не шаблон, а индивидуальный проект. И чтобы назвать реальную стоимость, важно разобраться в деталях. Вот почему:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему нельзя сразу сказать цену на вывеску или табличку?

Потому что нет универсального прайса на «вывеску» — как нет одной цены на «машины» или «ремонт». Каждое изделие уникально: влияет материал, размер, подсветка, способ крепления и даже этаж, на котором будет монтаж.

Что самое важное нужно знать, чтобы рассчитать стоимость правильно?

-Размер (ширина × высота)

-Материалы (акрил, композит, плёнка и т.д.)

— Будет ли подсветка?

— Где устанавливается? (в помещении или на фасаде, в ТЦ или на улице)

— Макет или хотя бы логотип/текст

Это минимум, с которого можно начать расчёт.

Почему без макета и размеров расчёт невозможен?

Без размеров мы не знаем, сколько материалов уйдёт, какую подсветку подбирать и как монтировать.

А без макета невозможно понять, будут ли сложные элементы, объёмные буквы, градиенты, вылеты и т.д.

Для точного расчёта — нужны точные данные.

Что влияет сильнее всего: материал, подсветка или размер?

Самый большой вклад в цену даёт комбинация «размер + подсветка».

Чем больше изделие и сложнее свет, тем выше стоимость.

Материалы тоже важны — например, акрил дороже ПВХ, а алюминиевый профиль дороже пластика — но это уже влияет вторым уровнем.

Может ли клиент сэкономить, если ограничен бюджетом?

Да, конечно! Мы всегда можем:

— Предложить альтернативный материал;

— Упростить подсветку (например, сделать только лицевую или вовсе без неё);

— Сократить размеры без потери читаемости;

— Разделить проект на этапы.

Главное — озвучить бюджет и задачу. Мы подберём лучшее решение под эти рамки.

Вы не обязаны во всём разбираться — это наша работа

Мы не называем цену «на скидку», потому что уважаем ваш бюджет и своё слово. Сначала разбираемся в задаче — потом предлагаем решение, которое реально работает.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем