Дмитрий Ковпак
Помогаю предпринимателям системно масштабировать бизнес на маркетплейсах. Автор методики роста для селлеров на маркетпле
Подписаться
Написать
5 дек 2025 в 08:50
Блог пользователя
Рынок онлайн-образования перенасыщен информацией. Чтобы узнать, как настроить рекламу или выбрать товар, достаточно открыть поиск. Я, Дмитрий Ковпак, занимаюсь товарным бизнесом и обучением 20 лет. За это время я понял: знания сами по себе не гарантируют рост.
90% продавцов на маркетплейсах выбирают обложку для товара по принципу мне нравится. Это интуитивный подход, и он почти никогда не работает. Они тратят бюджет на рекламу, а CTR (кликабельность) болтается на уровне 2%. Это прямой слив денег.
На маркетплейсах, как и в играх, идет вечный спор: что важнее капитал или навыки. Мы постоянно видим, как селлеры выбирают капитал. Они уверены, что если влить в рекламу достаточно денег, продажи потекут рекой. Это главная ошибка, которая приводит к сливу средств.
Выручка есть, обороты крутятся, а в кармане пусто. Это не бизнес, это работа на склад и на площадку.
Эра интуитивного бизнеса на маркетплейсах заканчивается. Раньше можно было залететь с удачным товаром, но сегодня побеждает тот, кто строит систему, основанную на данных
Сегодня главная ловушка для селлеров на Wildberries и Ozon — это слепая ценовая война.